Дания по экспорту органической продукции достигла рекордов

Дания по экспорту органической продукции достигла рекордов

Согласно последним данным Статистического управления Дании, экспорт датских органических продуктов снова достиг новых рекордов. Несмотря на пандемию, датские производители органических продуктов хотят сохранить эту тенденцию и продолжить рост за рубежом.

Дания была первой страной в мире, которая достигла доли рынка органической продукции более десяти процентов. В 2019 году он составил 12,1 процента. Органические продукты из Дании также пользуются все большим спросом на международном уровне. При общем росте более чем на четыре процента по сравнению с предыдущим годом они достигли нового максимума - более 403 миллионов евро в 2019 году. Основными покупателями являются соседние страны, из которых Германия является крупнейшим экспортным рынком для датских экологически чистых компаний и составляет 40 процентов от общего объема экспорта. Далее следуют Швеция (13 процентов), Нидерланды (8 процентов), Китай (7 процентов) и Франция (6 процентов).

Самая популярная категория экспортируемых органических продуктов - это молочные продукты, включая яйца, с общим уровнем экспорта 39 процентов. Группа продуктов «прочие продукты», в которую входят сухое молоко и детское питание, сделала самый большой скачок на 52 процента. Рост связан с увеличением продаж на совершенно новом рынке в Индонезии, а также значительным увеличением на существующих рынках в Китае, США, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.

«Мы видим, что инновационные, высокоразвитые продукты способствуют дальнейшему развитию органического рынка», - говорит Пернилле Бундгорд, директор по международному рынку Organic Denmark. «Датский рынок экологически чистых продуктов имеет большой потенциал в ближайшие годы». Тенденция заключается в расширении ассортимента и более специальных продуктов, например, напитков, закусок и продуктов растительного происхождения.

Чтобы продолжить свой рост за рубежом, Organic Denmark представит себя международной специализированной аудитории на eSpecial ведущей мировой выставки органических продуктов питания Biofach 2021 с 17 по 19 февраля. Кроме того, организация и со-экспоненты создали свою собственную виртуальную платформу, на которой они предлагают многочисленные варианты информации и диалога о компаниях, продуктах и ​​концепциях на сайте www.denmarkespecial.com .