"Азбука Вкуса" запускает программу устойчивого развития

Розничная сеть "Азбука Вкуса" объявляет 2020 год годом экологии и делает первые шаги в стратегии устойчивого развития.

С 15 января в рамках кампании Green is the new black (с англ. "Зелёный - новый черный") будет дополнена новыми опциями программа лояльности "Вкусомания": Еда в свою тару - 500 бонусов (эквивалент пяти рублей) на карту "Вкусомания" за каждую покупку. Весовые продукты и блюда кулинарии во всех магазинах сети теперь можно приобрести без пластиковой упаковки, используя свой ланч-бокс. Кофе в свой стакан - 500 бонусов на карту "Вкусомания" за каждую покупку. Посетители кафетериев "Азбуки Вкуса" могут заказывать у бариста напитки в принесенную с собой термокружку вместо одноразового стакана. Отказ от покупки пакетов (если в чеке больше трёх позиций) - 300 бонусов на карту "Вкусомания".

Выдавать пластиковые пакеты бесплатно "Азбука Вкуса" перестала с 23 октября 2018 года, что помогло снизить объем их использования в три раза: с 5 млн до 1,7 млн пакетов в месяц. Вместо пакетов компания призывает покупателей использовать экосумки и авоськи.

По подсчетам компании, если хотя бы один из десяти покупателей воспользуется новыми опциями, это позволит расходовать на 30 000 единиц пластиковой тары и на 45 000 одноразовых стаканов меньше ежемесячно.

Помимо этого, в феврале участникам программы лояльности станет доступен отказ от печати чека по умолчанию, настроить который можно будет в пару кликов в приложении "Вкусомания". В нем также доступны электронные чеки с полной информацией о совершенных покупках. Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, отказ покупателей от их печати должен помочь сэкономить до 6 км бумаги в год и к тому же существенно увеличить скорость обслуживания на кассе.

С 15 января в новом разделе сайта и во всех магазинах сети на промо-выкладках будет представлен выделенный ассортимент экологичных товаров, собранный в шесть коллекций: органические сертифицированные продукты, продукты для разных моделей питания (веганство, кето-диета и др.), еда против стресса, натуральные детские товары, экологичная бытовая химия и косметика.

Оформление раздела сайта и информационных материалов в магазинах выполнено в новой айдентике, специально разработанной для кампании "Green is the new black".