Исследование “The world after lockdown” (Мир после блокировки), созданное Nomisma и Fileni, подтверждает рост потребления сертифицированных органических продуктов в период «пребывания дома».
Исследование было проведено на выборке из 1000 итальянцев, ответственных за покупки в возрасте от 18 до 65 лет, для выявления привычек и предпочтений потребителей мяса.
Согласно исследованию, 22% потребителей говорят, что они увеличили покупку местных продуктов с маркировкой Km 0 («нулевого километра»), 28% начали покупать продукты питания из коротких цепочек поставок во время карантина, 20% предпочитали продукты, произведенные с использованием методов с низким воздействием на окружающую среду, 12% закупили продукты питания с устойчивой упаковкой, 30% впервые попробовали питаться органическими продуктами.
Блокировка ускорила рост органического сектора: с 17 февраля по 22 марта 2020 года продажи органических продуктов питания и напитков увеличились на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
В частности, свежий сектор - это тот, на котором внимание органического потребителя было наиболее сконцентрировано: + 10% в первые 3 месяца 2020 года, с пиками во фруктах и овощах (+ 15%) и мясе (+ 31%), Прослеживаемость и экологичность становятся все более важными для потребителей и предприятий.
Согласно исследованию, наиболее вовлеченными секторами являются мясо: две трети итальянцев ищут мясо на открытых фермах, 9 из 10 хотят экологически чистую упаковку.