В сети «Глобус» зафиксирован рост продаж органической продукции

В сети «Глобус» зафиксирован рост продаж органической продукции

Объем продаж органической продукции в сети «Глобус» вырос на более чем 50% с начала 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказала руководитель отдела качества, устойчивого развития и экологии компании Полина Мурашкина.

Текст: Светлана Берило «Мы видим, что у нас продолжается устойчивый рост количества покупателей отдела здорового питания и органического ассортимента. Причем цифры по сравнению с прошлым годом показывают рост в более чем полтора раза. Также мы видим устойчивый рост продаж органического ассортимента», – рассказала Полина Мурашкина во время онлайн-форума «Всемирный день качества – 2020».

Она отметила, что половина артикулов органического ассортимента имела заметный рост продаж в период первой волны пандемии. «Сейчас мы вернулись к так называемому допандемийному росту продаж в данном секторе. При этом скачок продаж во время пандемии не был связан с акционной активностью. То есть это были естественные потребности населения покупать более здоровые продукты», – пояснила Полина Мурашкина.

Она также отметила особый спрос покупателей на продукцию в секторе «ультрафреш»: овощи, фрукты, мясо и рыба. По ее словам, в топ-10 органических продуктов для покупателей сети сейчас входят мука, кокосовый сахар, кокосовое молоко, овсяные хлопья, кленовый сироп, оливковое масло и вино.