Продажи органический продуктов в Германии бьют рекорды

Продажи органических продуктов в Германии бьют рекорды

Годовой оборот компании Alnatura, продающей органические сельхозпродукты, впервые превысил 1 млрд евро, заявил генеральный директор компании Гётц Рен.

В интервью Рен рассказал, что за финансовый 2019/2020 год компания продала биопродуктов в общей сложности на сумму 1,08 млрд евро. По сравнению с предыдущим годом продажи выросли на 19,6%. Примерно половина торгового оборота приходится не на магазины Alnatura, а на торговые сети партнеров. О размерах чистой прибыли Рен не рассказал.

За прошедший года число сотрудников компании увеличилось на 280 человек и достигло трех с половиной тысяч. Компания планирует дальнейшее расширение количества партнеров, в том числе и за рубежом Германии, а также расширение своей сети магазинов. На данный момент в Германии насчитывается 136 магазинов Alnatura.

Alnatura в значительной степени выиграла от общего роста рынка органической сельхозпродукции в Германии.

По словам Рена, во время эпидемии коронавируса особым спросом пользовались продукты долгого хранения, например лапша или рис, и замороженные продукты. Также компания планирует еще сильнее снизить импорт пищевых продуктов и сильнее ориентироваться на местных производителей, добавил Рен.

Напомним, Alnatura была основана в 1984 году Гётцем Реном. Это одна из первых компаний в Германии, специализирующаяся на продаже продуктов питания и одежды, произведенных с помощью так называемого органического или экологического производства. Под брендом Alnatura компания экспортирует биопродукты в 19 европейских стран. Также она имеет свои филиалы в Швейцарии и Франции.

Напомним также, при органическом сельском хозяйстве производители либо отказываются полностью, либо значительно меньше используют синтетические удобрения, искусственные добавки, регуляторы роста, пестициды. Урожайность органического земледелия в целом ниже, чем в интенсивном земледелии, и потому ему необходимы более крупные сельскохозяйственные площади. Продолжительность выращивания и изготовления продуктов длится дольше, а цены на продукты — выше.