Новые правила для органики

Новые правила для органики

Ожидается, что в этом году будут разработаны национальные нормативные стандарты для органической промышленности, признающие экономическое значение этого сектора.

Стандарты разрабатываются Organic Aotearoa New Zealand (OANZ) и Министерством первичной промышленности.

Исполнительный директор OANZ Брендан Хоар сказал, что отрасль обладает «бесконечным потенциалом».

Органический сектор Новой Зеландии вырос на 30% по сравнению с 2015 годом и составляет 600 миллионов долларов, свидетельствуют данные OANZ.

В то же время органический экспорт увеличился на 42% и сейчас составляет 355 миллионов долларов.

OANZ опубликовала свой отчет о органическом рынке 2018 года в парламенте 20 июня.

«Мы должны получить стандарты правильно, так как важно иметь эти правила, если мы хотим вырастить наш экспорт», - сказал г-н Хоар.

Он сказал, что глобальный импульс к органике был «феноменальным».

Основными экспортными рынками сектора стали Европа, Северная Америка и Австралия, которые занимают до 70% органического экспорта Новой Зеландии.

Однако во многих странах, включая Соединенные Штаты, существуют нормативные стандарты, которые препятствуют нашему экспорту.

Он сказал, что у Новой Зеландии нет такой структуры, и хотя у нас был некоторый доступ, это было похоже на «вождение с ручным тормозом».

«ЕС только что завершил новую нормативную базу для органического с.х.. В прошлом они были снисходительны к нам, но не будут в будущем». Он сказал, что двухлетний опрос показал огромный рост и растущий интерес потребителей к органическим продуктам.

Около 80% опрошенных людей покупали органические продукты, по крайней мере, каждые две недели.

Обследованные заявили, что они сделали это из-за ожидаемого того, что продукты были без химикатов и устойчиво произведены, или чтобы заботиться о своем здоровье и своей семье.

«Потребители ищут что-то, что дает им гарантию или уверенность в том, что они поступают правильно.Мы, органический сектор, не решение, но мы, безусловно, предлагаем решения».

В докладе говорится, что розничные продажи органических продуктов выросли в два раза быстрее, чем обычные продажи, что на 8,1% до 245 млн долларов по сравнению с неорганическими продуктами на уровне 4,8% в год с 2015 года.

Количество сертифицированных органических операций увеличилось на 12%.

Экспорт свежих фруктов и овощей вырос на 26%, в то время как экспортируемые молочные продукты, мясо и шерсть выросли на 45%, обработанные пищевые продукты и ингредиенты - на 7%, экспорт вина - на 13%, а другие напитки и уксус - на 20%.

Экспорт меда вырос на $ 230 000 до $ 1,4 млн.

Фермеры Аллан и Соня Ричардсон, из Хериот, владеют двумя органическими овечьей и мясной фермами.

Г-н Ричардсон сказал, что он видит растущий внутренний спрос на органические продукты, но «действительно важная вещь», которую они ждали, - это национальные органические стандарты, которые позволят Новой Зеландии увеличить свой экспорт в Соединенные Штаты и другие страны.