Organic vs гидропоника: в США решается судьба органических продуктов

Organic vs гидропоника: в США решается судьба органических продуктов

Пока в одном конце земного шара спасают погибающие от мороза овощи, а в другом мужественно сражаются с очередной засухой, в США разыгралась нешуточная борьба вокруг органических продуктов.

Так, сельхозпроизводители, которые специализируются на выпуске органических продуктов, требуют запретить применение марки Organic к тем продуктам, которые выращены по методу гидропоники, сообщает agroxxi.ru.

О серьезности ситуации говорит и тот факт, что Центр по безопасности пищевых продуктов (CFS) собирается в судебном порядке добиться от местного Минсельхоза запрета на выращивание культур по методу гидропоники под маркой Organic.

При этом производители выдвигают серьезный аргумент: гидропонные культуры вообще не используют почву, а значит, гидропонные системы не могут соответствовать жизненно важным стандартам органического почвенного стандарта.

Более 12 других организаций, которые занимаются выращиванием органических продуктов, поддержали иск CFS.

По словам юридического директора CFS Джорджа Кимбрелла, в настоящее время идет грандиозная битва за будущее органических продуктов, и организация поддерживает фермеров и потребителей органических продуктов, которые считают, что этикетка должна соответствовать произведенным товарам.

Сами же органические фермеры считают, что производители гидропонных культур ничего не делают для того, чтобы принести пользу почве, и при этом получают выгоду от органической этикетки.