Продажи органических продуктов питания и напитков выросли до 2,45 млрд фунтов

Продажи органических продуктов питания и напитков выросли до 2,45 млрд фунтов

Продажи органических продуктов питания и напитков в Великобритании выросли на 4,5% в прошлом году до рекордных 2,45 млрд фунтов стерлингов, чему способствовал сильный рост онлайн и доставки на дом, опередив вялый рынок продуктов питания и напитков в целом.

Сектор рос восьмой год подряд, упав после рецессии , и к концу 2020 года достигнет 2,5 млрд фунтов стерлингов, согласно отчету Почвенной ассоциации , торговой организации, которая лицензирует органические продукты и продвигает экологически чистое земледелие. ,

Итог прошлого года по сравнению с 2,3 млрд фунтов стерлингов в 2018 году сопоставим с докризисным максимумом в 2,1 млрд фунтов стерлингов в 2008 году.

Согласно отчету, согласно оценкам, 200 миллионов фунтов стерлингов в месяц сейчас расходуется на экологически чистые продукты питания и напитки, и покупатели, как правило, совершают на две поездки больше, чем пять лет назад. Независимые ритейлеры - традиционные дома экологически чистых продуктов - выросли на 6,5%.

Но самым крупным каналом роста была онлайн-розничная торговля и доставка на дом, включая с органических овощей, такие как Abel & Cole и Riverford, где продажи выросли на 11,2%.

«Ввиду того, что климатический кризис и британское сельское хозяйство доминируют в заголовках газет, органическое как никогда актуально как способ для покупателей, ищущих простые варианты снижения своего воздействия на окружающую среду», - сказала Клэр МакДермотт, директор по развитию бизнеса в Soil Association Certification.

В 2019 году продажи органических продуктов питания и напитков в супермаркетах снова выросли на 2,5%, опередив общий рынок, хотя их общая доля на органическом рынке Великобритании несколько снизилась.

Согласно отчету, продажи неорганических продуктов в супермаркетах выросли всего на 0,2% за тот же период. Великобритания является девятым по величине органическим рынком в мире, по сравнению с седьмой позицией в прошлом году.

Лучшим победителем стало органическое вино , продажи которого выросли почти на 50%.

Тем не менее, по данным Федерации продовольствия и напитков , органический рынок по-прежнему ограничен размером сектора продуктов питания и напитков, который в настоящее время является крупнейшим производственным сегментом в Великобритании и стоит 28 млрд фунтов стерлингов .