Продажи органических продуктов растут во время пандемии, но долгосрочные проблемы вырисовываются

Продажи органических продуктов растут во время пандемии, но долгосрочные проблемы вырисовываются

Краткое Описание Погружения:
Продажи органических продуктов подскочили на 22% в марте по сравнению с 1,8% в январе и феврале, опережая рост продаж обычных продуктов,согласно новому отчету сети органических продуктов и партнеров категории. Рост производства органических продуктов питания в целом также получил толчок.
Несмотря на этот всплеск, новый отчет Mercaris, отправленный по электронной почте в Food Dive, показал, что предстоящий год полон серьезных рисков для органического рынка из-за угроз для доходов потребителей, переработки скота и импорта. Краткосрочное воздействие на потребительский спрос продуктов питания из продуктового магазина создает возможность увеличить влияние органического рынка, но экономические последствия коронавируса могут создать долгосрочные проблемы, говорится в докладе.
Райан Коори, директор по экономике компании Mercaris, заявил в своем пресс-релизе, что глобальное распространение коронавируса породило несколько рисков для рынков органических сырьевых товаров. "С потенциальным воздействием на торговлю, рабочую силу, потребительский спрос и большую мировую экономику его волновые эффекты, вероятно, будут широко распространены и продолжительны", - сказал он.

Погружение В Инсайт:
Поскольку потребители запасают продукты питания во время вспышки болезни, розничные продажи некоторых продуктов, таких как органические, значительно подскочили. Но поскольку последствия пандемии усиливаются, а финансовые трудности, с которыми сталкиваются некоторые семьи, усиливаются, органический бум может оборваться.
Миллионы американцев были уволены в результате вспышки болезни, что нанесло ущерб экономике США и ограничило то, что потребители могут тратить. Поскольку органика является премиальным товаром и производство стоит дороже, эти продукты, как правило, дороже обычных вариантов. Когда наступают более тяжелые финансовые времена, продажи премиальных товаров могут упасть, говорится в отчете Mercaris. Если у потребителей будет меньше денег на покупку премиальных продуктов и им придется выбирать между традиционными и органическими продуктами, они, скорее всего, выберут тот вариант, который поможет им сэкономить деньги и прокормить свои семьи.
Органические продукты питания становятся все более популярными в последние годы, поскольку потребители обращаются к более чистой этикетке и более свежим продуктам.
Согласно данным Nielsen, опубликованным Ассоциацией органической торговли в 2016 году, 82% опрошенных домохозяйств США сообщили о покупке некоторых органических продуктов. В прошлом году исследовательский отчет Rabobank показал, что розничные продажи органических продуктов питания в США достигли $ 47,9 млрд в 2018 году. Хотя в обозримом будущем ожидалось сохранение новых рекордов продаж, рост уже начал замедляться. Продолжающаяся пандемия может еще больше замедлить этот процесс.

Mercaris, которая является сервисом рыночных данных и онлайн-торговой платформой для органических, не содержащих ГМО и сертифицированных сельскохозяйственных товаров, также заявила в докладе, что могут возникнуть проблемы с производством и цепочкой поставок органических продуктов питания. В докладе говорится, что импорт органических сырьевых товаров в США, возможно, придется изменить из-за закрытия портов и потенциальных колебаний мировых валютных курсов до 2021 года.​
Производители органического зерна и других пищевых продуктов в значительной степени защищены от краткосрочных сбоев из-за пандемии, поскольку большинство культур уже были посажены в течение вегетационного сезона 2020 года, сказал Меркарис.
Но у производителей органической продукции также могут возникнуть проблемы с закрытием животноводческих комплексов и нехваткой рабочей силы. Многие мясоперерабатывающие заводы уже закрылись временно или на неопределенный срок, поскольку коронавирус поразил рабочих, и некоторые компании предупредили о потенциальном дефиците в результате этого.
Несмотря на кратковременный рост продаж органических продуктов в результате пандемии, вспышка может принести больше вреда, чем пользы для этой категории людей. Производители органической продукции, фермеры и аналитики должны будут внимательно следить за последствиями для рынка не только во время вспышки, но и в течение длительного времени после нее.
"Оценка этих рисков имеет решающее значение, поскольку мы стремимся понять рынок в будущем году и ориентироваться в этом беспрецедентном событии", - сказал Коори.