Китайский рынок органических продуктов питания, 2024

Китайский рынок органических продуктов питания, 2024

The «China Organic Food Market по сегментам (детское питание, детское питание, напитки, Молочные продукты, масла и жиры, свежие продукты), распространение Модели, Компании» отчет был добавлен в Предложение ResearchAndMarkets.com .

Ожидается, что к концу 2024 года рынок органических продуктов Китая составит более 13 миллиардов долларов США.

Спрос на органические продукты питания в Китае значительно вырос за пару лет из-за быстрого социально-экономического развития, сопровождаемого модернизацией и индустриализацией сельскохозяйственного производства продуктов питания. Органические продукты питания представляют особый интерес среди продуктов питания для китайского потребителя, поскольку они все больше осознают преимущества органических продуктов и увеличивают располагаемый доход. За последние несколько лет спрос и производство органических продуктов питания в Китае возросли.

Китай, являющийся крупнейшим потребителем продуктов питания, а также самым быстрорастущим рынком продуктов питания в Азии, предоставляет производителям огромные возможности для повышения продуктивности своих земель с использованием органических методов, отличных от обычных сельскохозяйственных химических продуктов.

В настоящее время органические продукты питания пользуются значительной популярностью среди жителей Китая, поскольку эти продукты не увеличивают опасности для здоровья и окружающей среды. Несколько лет назад потребление органических продуктов питания в Китае составляет лишь небольшую долю от общего потребления продуктов питания.

Тем не менее, теперь спрос на органические продукты питания значительно возрос, так как некоторые правительственные политики отдавали предпочтение органическим продуктам питания по сравнению с безопасностью пищевых продуктов и предпочтением потребителей к органическим продуктам питания по сравнению с традиционными. Это одна из немногих причин, которые, как ожидается, будут стимулировать рынок органических продуктов в Китае в течение прогнозируемого периода. С другой стороны, продукты из органических продуктов питания сравнительно дороже, чем у их аналогов, а отсутствие и доступность органических продуктов питания в китайских супермаркетах или магазинах являются одними из главных барьеров на китайском рынке органических продуктов питания.

По сегментам - органические молочные продукты контролируют рынок органических продуктов в Китае

В отчете рассматриваются рынки следующих сегментов органических продуктов питания: детское питание, детское питание, напитки, молочные продукты, масла и жиры, свежие продукты. Органические молочные продукты контролируют долю рынка на этом рынке.

По моделям дистрибуции - гипермаркеты и супермаркеты занимают основную долю на рынке натуральных продуктов Китая. В

данном отчете рассматриваются модели дистрибуции, гипермаркеты, супермаркеты, другие продуктовые ритейлеры, независимые мелкие бакалейные лавки, розничная торговля в интернете, прямые продажи, рынок ритейлеров. Гипермаркеты и супермаркеты занимают контрольную долю на китайском рынке натуральных продуктов.

По продажам компании - Внутренняя Монголия Yili Industrial Group - ведущий игрок на китайском рынке органических продуктов питания

В этом отчете представлена ​​подробная информация о последних событиях и значениях продаж следующих компаний для рынка органических продуктов Китая:

  • Внутренняя Монголия Yili Industrial Group
  • Внутренняя Монголия Mengniu Dairy
  • Внутренняя Монголия Shengmu Органическое молоко
  • Abbott Nutrition International (Китай)
  • Bellamy's Organic Food Trading (Шанхай) Лтд
  • Hain Celestial Group
  • Ausnutria Dairy (Китай) Компания ООО

Охватываемые ключевые темы:

1. Определение рынка

2. Исследования и методология

3. Краткое содержание

4. Динамика рынка
4.1 Факторы роста
4.2 Проблемы
4.3 Возможности

5. Политика: - Рынок органических продуктов питания в Китае
5.1 Органические стандарты
5.2 Органические стандарты
5.3 Органические стандарты
5.4 Органические стандарты

6. Китайские органические продукты питания Анализ рынка
6.1. Рынок органических продуктов питания Китая
6.2 Органические сельскохозяйственные земли в Китае

7. Доля рынка - Органические продукты питания
Китая 7.1 Китай - Доля рынка органических продуктов питания (в процентах) по сегментам
7.2 Китай - Доля рынка органических продуктов питания по моделям распределения
7.3 Китай - Доля рынка органических продуктов питания по компании

8. Сегменты - Рынок
натуральных продуктов Китая 8.1 Детское
питание 8.2 Детское питание
8.3 Напитки
8.4 Молочные продукты
8.5 Масла и жиры
8.6 Свежие продукты

9. Модели дистрибуции - Рынок
натуральных продуктов Китая 9.1 Гипермаркеты
9.2 Супермаркеты
9.3 Прочие Розничные магазины продовольственных товаров
9.4 Независимые мелкие бакалейные лавки
9.5 Розничная торговля через Интернет
9.6 Прямые продажи
9.7. Торговые площадки Forecourt

10. Слияния и поглощения

11. Продажи компаний - Рынок натуральных продуктов Китая

12. Заключение

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/4ta0c6.

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленные, всесторонние и индивидуальные исследования.

КОНТАКТ: ResearchAndMarkets.com
Лаура Вуд, старший пресс-менеджер
press@researchandmarkets.com
Для EST Office Часы работы звоните 1-917-300-0470
Для США / CAN бесплатный звонок 1-800-526-8630
Для часов работы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900