Спрос в США на органические продукты растет

Спрос в США на органические продукты растет

В США потребительский спрос на органические продукты делится на несколько категорий. Этот спрос возглавляют молодые потребители, которые ищут устойчивые варианты, в том числе такие странные продукты, как пиво, приготовленное из органического ячменя и риса.

«Покупатели постоянно утверждают, что они выбирают экологически чистые продукты, потому что они считают, что этот продукт« лучше для меня и моей семьи », - сказала Анджела Ягайло, директор по образованию и исследованиям в Ассоциации органической торговли, Вашингтон.

«В 2019 году Органическая торговая ассоциация возглавила один из крупнейших в истории проектов по изучению потребителей в области органического производства. Покупатели сказали нам, что они ценят тот факт, что более 700 химических веществ запрещено в органическом сельском хозяйстве, строгие стандарты и правоприменение, которые лежат в основе органической печати Министерства сельского хозяйства США, и что они считают, что методы ведения органического сельского хозяйства могут сыграть роль в смягчении последствий изменения климата ».

В течение нескольких лет Ассоциация органической торговли ратует за то, чтобы государство стимулировало рост на органическом рынке, особенно когда представители нового поколения становятся родителями и увеличивают закупки органических продуктов.

Органические возможности
Продажи органических продуктов в Соединенных Штатах достигли 52,5 миллиардов долларов в 2018 году, что на 6,3% больше, чем в предыдущем году, согласно исследованию органической промышленности, проведенному OTA в 2019 году, продажи органических продуктов увеличились на 5,9% до 47,9 миллиардов долларов, опередив общий рост продаж продуктов питания на 2,3%.

Категорийные тренды
Производство овощей и фруктов остается крупнейшей органической категорией, составляя более 36% всех продаж органических продуктов питания, согласно OTA. В 2018 году продажи органических фруктов и овощей выросли на 5,6% до 17,4 млрд долларов, а продажи всех фруктов и овощей, включая органические и традиционные продукты, выросли на 1,7%. Органические фрукты и овощи составляют почти 15% всей продукции, продаваемой в Соединенных Штатах. Морковь, зелень, яблоки и бананы остаются популярным выбором в органическом разделе, в то время как органические ягоды, манго, папайя, авокадо, брюссельская капуста и цветная капуста набирают обороты.

Источник: foodbusinessnews.net