Исследование USDA показало, что быстрорастущие продажи органических продуктов питания составляют почти 10 миллиардов долларов

Исследование USDA показало, что быстрорастущие продажи органических продуктов питания составляют почти 10 миллиардов долларов

Национальная служба сельскохозяйственной статистики (NASS) Министерства сельского хозяйства США опубликовала результаты исследования органических продуктов 2019 года.

Он сообщает, что общий объем продаж органических продуктов составил 9,93 миллиарда долларов, что на 2,37 миллиарда долларов, или 31 процент, больше по сравнению с 2016 годом.

Было 16 585 сертифицированных органических ферм, что на 17 процентов больше, чем в 2016 году, на долю которых приходилось 5,5 миллиона сертифицированных акров, что на 9 процентов больше, чем в 2016 году.

Калифорния продолжала лидировать в стране по объему продаж сертифицированной органической продукции с 3,60 миллиарда долларов, что составляет 36 процентов от общего объема продаж в США и в четыре раза больше, чем в любом другом штате. Калифорния также возглавляла все штаты с 3012 сертифицированными фермами и 965 257 сертифицированными акрами.

Вашингтон (886 миллионов долларов), Пенсильвания (742 миллиона долларов), Орегон (454 миллиона долларов) и Техас (424 миллиона долларов) замыкают пятерку штатов с наибольшим объемом органических продаж.

«Результаты исследования органических продуктов 2019 года свидетельствуют о продолжающемся росте органического производства в США», - сказал администратор NASS Хуберт Хамер. «Эти всеобъемлющие и важные данные на национальном и государственном уровне ценны для органической промышленности, а также для инфраструктуры агробизнеса и программ, поддерживающих этот сектор».

Основными секторами и сырьевыми товарами в 2019 году были:

  • Продукция животноводства и птицеводства: 2,48 миллиарда долларов, рост на 12 процентов
    • Молоко: 1,59 миллиарда долларов, рост на 14 процентов
  • Овощи: 2,08 миллиарда долларов, рост на 27 процентов
    • Салат: 400 миллионов долларов, рост на 44 процента.
  • Фрукты, орехи и ягоды: 2,02 миллиарда долларов, рост на 44 процента.
    • Яблоки: 475 миллионов долларов, рост на 45 процентов
  • Животноводство и птица: 1,66 миллиарда долларов, рост на 44 процента
    • Цыплята-бройлеры: 1,12 миллиарда долларов, рост на 49 процентов
  • Полевые культуры: 1,18 миллиарда долларов, рост на 55 процентов.
    • Кукуруза на зерно: 278 миллионов долларов, рост на 70 процентов

Другими ведущими органическими товарами с наибольшим приростом стоимости продаж с 2016 года были шпинат (52 процента), виноград (52 процента), культивированная черника (104 процента), малина (197 процентов) и индейка (68 процентов).

Маркетинговая практика в секторе сертифицированного органического земледелия показала, что органические продукты на сумму 2,04 миллиарда долларов были проданы напрямую розничным рынкам, учреждениям и местным / региональным продовольственным центрам. Еще 300 миллионов долларов США в виде органических продуктов были проданы напрямую потребителям на фермерских рынках, в фермерских магазинах и на стойках, придорожных стойках или в магазинах, u-pick, сельскохозяйственных фермах, поддерживаемых общинами, и на онлайн-рынках. На продукты с добавленной стоимостью, такие как джем, вино, сыр и мясо, пришлось 727 миллионов долларов.

Опрос также спросил производителей о планах на будущее производство. Двадцать девять процентов хозяйств планируют увеличить уровень органического производства. Более чем 1800 сертифицированных органических ферм имеют 255000 дополнительных акров в течение трехлетнего переходного периода, необходимого для того, чтобы земля стала сертифицированной как органическая. Еще 710 не сертифицированных ферм сообщили о переходе на органическое производство 61 000 акров земли.

Органическое исследование 2019 года, специальное исследование сельскохозяйственной переписи 2017 года, представляет собой перепись всех известных американских ферм и ранчо с сертифицированным органическим производством в 2019 году, а также тех, которые переходят на органическое производство.

Производители должны соответствовать стандартам, установленным Национальной органической программой Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США и иметь сертификат соответствия утвержденным агентом программы. Дополнительные результаты опросов, а также результаты предыдущих органических опросов NASS доступны на сайте www.nass.usda.gov/organics или в онлайн- базе данных Quick Stats NASS .