Национальный органический союз учрежден в 2013 году Группой компаний «Агранта»; «Азбукой вкуса»; ООО «АРИВЕРА»; ООО «Аграрные системные технологии» и Корпорацией «Органик».
Цель создания
Основной целью создания Союза является оказание всестороннего содействия формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России, в том числе содействие созданию организационных, экономических, правовых и социальных условий, необходимых для развития отечественного производства органической сельскохозяйственной продукции.
Основные задачи
1. Развитие интеграционных связей производителей органической продукции и консолидация усилий участников российского рынка органической продукции для достижения поставленной перед Союзом цели.
2. Выстраивание конструктивного диалога между участниками российского рынка органической продукции и органами государственной власти по проблемам развития в России органического сельского хозяйства.
3. Участие в формировании в России законодательной базы для обеспечения устойчивого развития органического сельского хозяйства и рынка органической сельхозпродукции.
4. Распространение накопленных знаний и опыта об органическом производстве, способствующих формированию в обществе стандартов культуры органического производства и потребления органической продукции.
5. Представительство интересов российских субъектов органического сельского хозяйства (в первую очередь членов Союза) в международных объединениях органиков и организациях, осуществляющих регулирование в области торговли органической продукцией.
6. Поддержка отечественного производителя и повышение инвестиционной привлекательности отрасли.