Россияне запутались в современной маркировке. Интервью Мироненко Москва FM

Россияне запутались в современной маркировке. Интервью Мироненко Москва FM

Россияне запутались в современной маркировке. Согласно опросу Роскачества, покупатели не видят разницы между понятиями "органический", "натуральный", "био" и "эко" – для большинства это синонимы.

При этом 82% опрошенных сообщили, что покупают органические продукты, говорится в исследовании.

В тоже время закон позволяет производителям позиционировать свою продукцию как натуральную без необходимости подтверждать это. Исключение составляют лишь продукты с маркировкой "органические" – для них сертификация обязательна.

В эфире радиостанции "Москва FM" исполнительный директор Национального союза производителей и потребителей органической продукции Олег Мироненко объяснил, в чем различия между органическими, натуральными, био- и экопродуктами.