О чем будут говорить на первой крупной органик-конференции десятилетия

О чем будут говорить на первой крупной органик-конференции десятилетия

10 февраля в день открытия Продэкспо в Экспоцентре состоится конференция "Органик в законе: живем по новым правилам". Представляем уточненную программу мероприятия

Большая органическая конференция в день открытия Продэкспо пройдет уже во второй раз. Ее организаторами стали журнал LookBio и Национальный органический союз, при поддержке дирекции Продэкспо.

И если в прошлом году мы рассуждали о том, что будет, когда закон об органике заработает, то в этом году центральной темой станет обсуждение того, как именно заработал закон, чем это грозит участникам отрасли и какие еще нововведения нам ждать в текущем году.

Второй (но не по важности) станет тема маркетинга органических продуктов. Да, мы с вами знаем, что органика это не маркетинг. Но органика нуждается в маркетинге как и любая другая инновация.

 

 

Подробная программа опубликована здесь, по этой же ссылке можно зарегистрироваться на конференцию. Не манкируйте регистрацией, так как всем регистрантам будет отправлено напоминание, а также изменения к программе, если таковые случатся.

Конференция "Органик в Законе: живем по новым правилам" начнется в 13:00 со вступительного слова организаторов. Далее нас ждут два информационных блока. Первый блок пройдет до 14:45, его модератором станет Исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко.

БЛОК №1: Закон об органической продукции вступил в силу. Что дальше?

В центре внимания блока планы дальнейшего развития законодательства и инфраструктуры в области органического сельского хозяйства, которые представит Олег Мироненко. По его словам, к 10 февраля отрасль должна все же получить тот самый реестр органических производителей, который на конференции должен представить Минсельхоз.

Будем рады услышать доклад Татьяны Волковой, представляющей компетентного органического сертификатора "Органик Эксперт" - на правах гендиректора компании г-жа Волкова расскажет о сертификации в новых условиях действия закона.

Чтобы зрители не скучали от докладов, мы подготовили интереснейшую панельную дискуссию - представители отрасли обсудят животрепещущий вопрос: зачем им нужны международные биосертификаты для работы не только на экспорт, но и на внутренний рынок. Помимо известного Павла Абрамова, чей "Черный хлеб"в конце года получил евролист и знак USDA Organic, к дискуссии присоединятся новые лица - Антон Сапожков представит подмосковную Ферму М2 ("Шульгино"), а из Мордовии к нам приедут представители Саранского ликеро-водочного завода, выпускающие первую органическую водку России. Кстати, вы знаете, в Госдуме эту водку очень уважают, возможно, благодаря международному значку органик?

Сергей Воданюк

Сергей Воданюк - главный органический форпост на Кубани (Биоферма Кубани) продолжит событие докладом о крайне актуальных проблемах, с которыми уже столкнулись или вот-вот столкнутся органические производители России.

И, конечно, нас ждут новости ГОСТов - сразу два новых стандарта - по биопрепаратам и дикоросам. Новые национальные стандарты представят не кто иной, как их непосредственные разработчики. 

14:45 – 16:00 БЛОК№ 2: Органик-маркетинг: Кто в ответе за создание потребительского спроса?

На конференциях звучит всегда много общих слов, а порою хочется конкретного руководства к действию. Мы не обещаем вам пошаговой инструкции по маркетингу органик, но уверены: настало время говорить об объединении усилий разрозненных представителей отрасли.

Своим опытом поделятся главные органик-ритейлеры. Полина Мурашкина - расскажет об опыте сети гипермаркетов ГЛОБУС в продвижении органик. Анна Белая, руководящая ЗОЖ-направлением "Азбуки Вкуса", представит первые результаты кампании Green is the new Black.

Автор этих строк и модератор дискуссии Татьяна Лебедева поделится своими наблюдениями за продвижением органического потребления в России и за рубежом, а также обязательно расспросит всех участников дискуссии (а ими станут производители со своим опытом продвижения) и, конечно, опытнейший маркетолог Борис Акимов. На нашей конференции основатель LavkaLavka будет представлять продуктовый маркетинг "Азбуки Вкуса".

 

 

Мы обещаем полезные, живые, интересные дискуссии и познавательные доклады протяженностью аж целых три часа. Но не страшитесь - после конференции у всех участников будет время выдохнуть, насладиться общением друг с другом, а также продегустировать органические продукты, представленные на выставке. Чай, кофе - мы планируем угостить всех участников бодрящими напитками, с чем нам поможет дирекция Продэкспо.

Но это не конец, ближе к 17 часам вечера всех стойких участников органического дня ждет приятное его завершение - торжественная церемония награждения победителей премии Продэкспо Органик. Зрители, участники, лауреаты, члены жюри - здесь побеждают все, потому что органик - это всегда к лучшему.

Регистрация на конференцию и органический день: ЗДЕСЬ

по вопросам Премии Продэкспо Органик:

Майя Мурова: 925-023-5304, prodexpo@lookbio.ru