Трое из 10 британцев предпочитают органические продукты

Трое из 10 британцев предпочитают органические продукты

Опрос YouGov изучает покупательские привычки британских потребителей органических продуктов по сравнению с остальной частью британской общественности.

Согласно опросу YouGov, трое из 10 британцев предпочитают давать своим семьям органическую и «натуральную» пищу и считают себя здоровыми едами.

Интересно, что органическая тенденция также коррелирует с веганством и вегетарианскими привычками; то есть только 53 процента британцев, которые едят органически, идентифицируют себя как мясоеды / птицу.

В то время как четыре процента населения считают себя вегетарианцами, более чем в два раза больше поклонников экологически чистых продуктов говорят, что они перестали есть рыбу. То же самое и с веганами, хотя и в меньшем количестве (два процента населения; четыре процента потребителей экологически чистых продуктов).

Британцы, предпочитающие экологически чистые продукты, также на шесть процентных пунктов более склонны к «флекситарианству» (15 процентов населения в целом; 21 процент потребителей экологически чистых продуктов).

Но есть ли связь между органическими продуктами питания и другими покупательскими привычками?

Среди тех, кто предпочитает органические и натуральные продукты питания, четверо из 10 являются единственными покупателями продуктов в своей семье. Эти потребители более склонны считать себя сторонниками здорового питания (73 процента против 57 процентов населения в целом) и обращать внимание на то, где их продукты были произведены / выращены (72 процента по сравнению с 50 процентами населения). Опрос также показал, что они отдают предпочтение местной продукции (72 процента против 58 процентов населения).

Более того, они с гораздо большей вероятностью будут покупать продукты справедливой торговли, 63 процента против 38 процентов населения, и большинство демонстрируют сильное отвращение к генетически модифицированным продуктам питания (56 процентов не покупают).

Отчет также показал, что этика и ценности имеют большое значение при принятии решений о покупке, при этом 44% органических / натуральных продуктов отдают предпочтение потребителям, покупающим продукты только у компаний, которые разделяют схожие моральные принципы. Это по сравнению с 24 процентами остальной британской общественности.

Несмотря на то, что вегетарианское движение набирает обороты, отчет действительно показал, что Великобритания в значительной степени остается плотоядной страной, а 70 процентов населения по-прежнему считают себя мясоедами.