Органический рынок не только становится все более популярным, но и рыночный порядок, похоже, меняет свое положение

Органический рынок не только становится все более популярным, но и рыночный порядок, похоже, меняет свое положение

В год Covid-19 органический рынок не только становится все более популярным, но и рыночный порядок, похоже, меняет свое положение. После того, как Bioland и Demeter подписали новые контракты с крупными игроками в секторе розничной торговли продуктами питания, производители органических брендов просыпаются. Они хотят сохранить свои позиции на рынке органических продуктов и не превращаться в производителей под собственной торговой маркой.

Номер 1 по продажам органических продуктов - это Aldi с компактным, но небольшим ассортиментом органических продуктов. За ним следует Rewe, и можно было подумать, что как поставщик полного ассортимента, в отличие от дискаунтера, существует полный ассортимент органических продуктов. Это может показаться более обширным, но для покупателей органических продуктов это слишком маржинально.

Тем, кто придает большое значение органическому продукту и хочет покупать его в большом количестве, все равно придется пойти в супермаркет органических продуктов. Также там есть хлеб и сыр. Однако зачастую колбаса и мясо весьма ограничены. Тогда это не привлечет классического, заботящегося о качестве потребителя из-за плиты. Наслаждение естественным образом и стремление к здоровой пище - это еще не верный успех.

Ширина диапазона в несколько тысяч статей также может быть неполной и односторонней. Слишком много одного и того же и слишком мало разнообразия часто кажется чем-то большим, чем есть на самом деле. Есть недостаток уверенности или просто доступ к существующим предложениям? Или дизайн ассортимента должен служить собственному бренду, а не пожеланиям покупателей относительно выбора и разнообразия?

Кажется очевидным, что полный спектр органических продуктов не дается естественным путем. Специалисты востребованы там, где есть пробелы в специализированной торговле, потому что на предварительных этапах не всегда хотят делать то же самое, что и продавцы, а самостоятельные закупки утомительны. Не можете их найти? Или нет, потому что они зависят от мифа о специализированной торговле или от зависимости центральных клиентов?

Дело в том, что когда в торговых точках с несколькими миллионами контактов ежегодно предлагается больше, чем просто ассортимент органических продуктов, органические продажи набирают обороты. Помимо свежести, наибольшее значение имеет разнообразие брендов.

Любой, кто хочет вести собственный бизнес с упором на собственные органические бренды, в конце концов привлечет к себе негативное внимание. Устойчивость только за счет собственного кармана не служит делу, а служит только собственной репутации. А когда известные органические бренды не раскрывают продавцам по идеологическим причинам, пустоту заполняют другие.

Потребитель с благодарностью тянется к органическому предложению. Это причина двух десятилетий непрерывного роста. Они даже привели в движение политиков всех групп. Кажется, что бизнес на 30 миллиардов долларов, который может быть достигнут в среднесрочной перспективе, разбудит даже самые отсталые и сонные умы.

Альтернатива 70-х и 80-х годов дает о себе знать. Хорошее и здоровое отношение к жизни вкупе с миролюбием и близостью к природе - на руку. То, что когда-то начиналось с повседневной еды, которую вы связали самостоятельно и заявили об отказе и над чем посмеялись, с одной стороны, но с другой вызывало страхи тогда, имеет все необходимое, чтобы вызвать неожиданные изменения в культуре питания и экономике сегодня.

Нет, органические продукты не производятся в специализированных магазинах. И да, все, кто пришел позже, не безбилетники. Био для всех нуждается в мостах на каждом углу и должен ладить со всеми, кто хочет взять биографию в руки и положить ее на свои полки. Поддержка всех без исключения актеров выводит Bio за грань невозможности отступить.

И позвольте мне сказать, что для всех адептов устойчивого развития нет более простого способа улучшить изменение климата, чем вводя органические продукты в пищевые культуры. То, что здесь помогает природе, также создает средства к существованию для фермеров, переработчиков и розничных торговцев, и это лучшее в этом плане - благополучие, здоровье и удовлетворение потребителей. Разве это не лучший клиент?

Эрих Марграндер
Редактор