Ирландский виски - победитель Национальной органической премии

Ирландский виски - победитель Национальной органической премии

С начала пандемии Covid-19 ирландские домохозяйства покупают больше органических продуктов, чем когда-либо прежде, и, помимо продуктов питания, взыскательные покупатели теперь могут включать в свои расходы органический ирландский виски.

Gaia 1.1 компании Waterford Distillery, результат пятилетнего проекта по производству сертифицированного органического виски, получила во вторник награду в розничной торговле на National Organic Awards. Награды, присуждаемые раз в два года, вручаются Бордом Биа совместно с Министерством сельского хозяйства , продовольствия и морского транспорта .

Gaia 1.1 производится на основе органического ирландского ячменя, выращенного фермерами Пэдди Тобином, Аланом Джексоном, Пэтом и Денисом Бутом , Джейсоном Стэнли, Тревором Харрисом и Джоном Малликом. По мере продвижения инициативы Waterford Distillery работает над тем, чтобы иметь возможность производить органический виски из одной фермы.

Burren Smokehouse in Co Clare получил две награды; премию E-Commerce за использование цифрового маркетинга для увеличения продаж органического лосося и премию Business in the Community за «Вкус Атлантики - опыт лосося», интерактивный и познавательный аттракцион для посетителей, рассказывающий историю ирландского лосося.

Компания по производству йогурта Glenisk была удостоена награды Marketing Campaign Award за сотрудничество с Self Help Africa по посадке более миллиона деревьев в Африке и Ирландии.

Производитель детского питания Pipin Pear получил награду за новый органический охлажденный продукт Baby Beef Ragu, упакованный в миску, пригодную для вторичной переработки. Инновационная упаковка также сыграла свою роль в получении наград компании Begley's Leeks за ее работу с SuperValu по производству полностью компостируемой упаковки для органического лука-порея, а также компании The Nest Box Egg Company из Монагана, представленной в более чем 105 магазинах по всему миру, за ее Golden Irish 10. Ящик для органических яиц, специально разработанный для экспортного рынка.

Исследование, проведенное Бордом Биа для присуждения награды, показывает, что с начала пандемии 27 процентов ирландских потребителей покупали органические продукты питания еженедельно или чаще. Здоровье было основной причиной выбора экологически чистых продуктов питания (73 процента), за ним следовали вкус (65 процентов) и проблемы окружающей среды (55 процентов). Исследование также показало, что люди в возрасте до 35 лет с большей вероятностью будут платить больше за экологически чистые продукты.