С января продажи органических продуктов в супермаркетах Великобритании выросли на 6,1% в годовом исчислении. Этот показатель почти вдвое больше, чем у неорганических продуктов питания и напитков. Темпы роста были даже выше в первые недели карантина; За 12 недель, закончившихся 30 мая, органические продажи выросли почти на 20%.
Эти данные поступают от Почвенной ассоциации, торговой организации, которая лицензирует органические продукты и продвигает органическое сельское хозяйство.
К концу 2020 года прогнозируемая рыночная стоимость органического сектора превысит свою прогнозируемую рыночную стоимость в 2,5 миллиарда фунтов стерлингов.
Какие виды органических продуктов покупают потребители в Великобритании?
К товарам, пользующимся исключительным и неожиданным спросом, относятся:
- Консервы и спреды (рост на 18,3%)
- Говядина (рост на 15,3%)
- Яйца (рост на 14,8%)
- Игристое вино (рост на 47%)
- Фрукты, особенно бананы (самый популярный органический продукт Tesco - это банановая упаковка из пяти бананов, отмеченная знаком Fairtrade)
Рост продаж органических продуктов животного происхождения, таких как мясо и яйца, может свидетельствовать о том, что переход к органическим продуктам связан с ростом этических опасений по поводу обращения с животными в пищевой промышленности.
Яйца и вино среди самых популярных органических продуктов
Пандемия заставляет людей больше беспокоиться о том, откуда они берут еду?
Согласно опросу YouGov, проведенному по заказу Комиссии по продовольственному сельскому хозяйству и сельской местности, почти половина (42%) людей считают, что кризис заставил их больше ценить продукты питания.
Факторы, связанные с изоляцией, которые ставят еду в центр внимания и меняют привычки и отношения людей, включают:
- Стремление поддерживать местный и независимый бизнес
- Повышенное внимание к личному здоровью
- Менее частые поездки в супермаркет
- Больше времени проводить дома, чтобы готовить и печь
- Больше интереса к выращиванию овощей в саду
Финн Коттл, торговый консультант Ассоциации почв, сказал:
«Что кажется очевидным, так это то, что в то время, когда качество и безопасность важны для потребителей, органические продукты« выделяются »своими преимуществами прозрачности и целостности».
Усилила ли пандемия нашу заботу об окружающей среде?
Связь между нашим опытом с коронавирусом и озабоченностью по поводу кризиса, связанного с изменением климата, становится общей тенденцией. Концепция ставить сообщество выше человека отражает мнение о том, что точных данных пока нет, но ряд тенденций, кажется, предполагают корреляцию, например, переход к электромобилям и повышенная озабоченность по поводу пищевых отходов.
Пандемия вызвала еще большее беспокойство по поводу окружающей среды
Увеличение продаж органических продуктов питания, вероятно, также отражает эту тенденцию. Люди хотят знать, что их продукты питания получены из экологически безопасных источников. Органическое земледелие - это систематический подход к ведению сельского хозяйства, который способствует улучшению почвы, сохранению биоразнообразия и защите планеты.
Почему натуральные продукты дороже?
Согласно опросу, проведенному поставщиком скидочных кодов Voucherbox, покупатели в Великобритании платят в среднем на 89% больше за органические продукты. Это потому что:
- Производственный процесс требует больше труда
- Спрос неизбежно превышает предложение, потому что для органического земледелия доступно меньше земли.
- Улучшение условий жизни домашнего скота обходится дорого
- Органические продукты питания растут медленнее - время - деньги
Тот факт, что в Waitrose наблюдается самый большой годовой рост продаж органических продуктов питания и напитков из супермаркетов Великобритании (13%), потенциально предполагает, что более обеспеченные люди с большей вероятностью будут потреблять экологически чистые продукты.
Будущее многообещающее для индустрии органического земледелия, которая надеется, что изменение взглядов и привычек будет постоянным.