Успешные практики взаимодействия органик-производителей и ритейла, триггерные точки и австрийский опыт развития органик - всё из первых уст
Органик - восходящий и крайне успешный тренд в странах Европы, Северной Америки и Азии. В России слово "органический" у всех на устах, но органических сертифицированных продуктов на полке в ближайшем супермаркете больше не становится. Как переломить ситуацию? Как обратить внимание ритейла на важность формирования органик-полки? Что должны сделать производители, чтобы войти в желанный ритейл? Эти и другие вопросы органик-производители и представители торговых сетей обсудят уже 11 февраля 2019 на конференции "Органик и ритейл: проблемы и пути их решения".
Конференция организована LookBio в тесном сотрудничестве с Экологическим союзом и Национальным органическим союзом, при поддержке дирекции Продэкспо. Смею вас уверить, она станет ярким событием для всех участников - как производителей, так и ритейла, большого и маленького. Тому есть несколько причин.
1. Магистр Барбара Кёхер-Шольц (Австрия)
Крупнейший специалист в области продвижения органических товаров, руководитель BIO-направления австрийского национального агенства по продвижению сельхозпродукции, фрау Кёхер-Шольц приезжает в Москву с выступлением впервые. Благодаря поддержке Посольства Австрии в России, мы с вами узнаем об успехах и ошибках в продвижении органики на рынке этой западно-европейской страны, где сегодня продажи BIO бьют все рекорды, а все большее количество сельхозпроизводителей переходят за органическую сторону.
.jpg)
2. Новые спикеры - свежие лица
Будем честны друг с другом - это не первая конференция, посвященная проблемам органик-производителей, а потому важно видеть среди спикеров новые лица - людей, которые выступают на подобных мероприятиях крайне редко, и не потому, что раньше им было нечего сказать.
Мы пригласили эксперта по биошоколаду Константина Макарова, работающего в Голландии, рассказать о своем опыте выведения органических шоколадных брендов на рынки Польши, Германии, Голландии, Латвии и России. Это интересный опыт, тем более, что Константин работает, в частности, с веганским органическим шоколадом - и это тоже интересная для ритейла ниша, о которой у нас мало говорят.
Руководитель направления "Собственная торговая марка" Елена Саборяк и менеджер марки Globus Vita Дмитрий Киселев (сеть ГЛОБУС) расскажут о своем опыте сотрудничества с органик-производителями, благодаря которому гипермаркеты Глобус заняли лидерскую позицию в нише "органик".
3. Свежие идеи
Руководитель сети "Органик маркет. Углече поле" Максим Огладков впервые представит идею органического хаба, начало которому уже положено. Органический хаб призван решить часть проблем, с которыми сталкивается органик-производитель на пути попадания на полки ритейла.
4. Дегустация, бодрящий кофе и нетворкинг
Давно ли вы были на органик-конференции, где вас поили кофе с печенюшками, да еще и угощали органик-продуктами? Если недавно, то вряд ли это было в России. Такой формат пока не слишком развит в России. Благодаря поддержке дирекции Продэкспо, мы надеемся, что положим начало нескучным, но продуктивным и приятным деловым мероприятиям в сфере органик.
В 13:45 и вплоть до 14:30 (время начала конференции) приглашаем представителей ритейла на дегустацию органических продуктов, представленных группой компаний "Аривера", молочным хозяйством "История в Богимово", а также отведать суперфуд баобаб (несмотря на названия, вкусная штука!)
В это же время спикеры, участники и гости конференции могут непринужденно пообщаться за чашкой кофе. Приходите к самому началу, чтобы не упустить редкую возможность поговорить с коллегами и партнерами по рынку.
5. Праздничная атмосфера Органик-дня
Помните, что 11 февраля первый настоящий Органик-день на старейшей продовольственной выставке России! Этот день - прекрасная возможность не только обсудить проблемы вхождения органических товаров в ритейл, но и встретиться друг с другом, попробовать вкусные органик-новинки, поговорить за чашкой кофе или... стаканом отличного сидра.
.jpg)
Яблочным сидром БЮЛЬВИ - единственным премиальным сидром, сделанным в России, в Петербурге, из местных сортов яблок, будет угощать участников органик-дня сидродел Дмитрий Тихомиров.
Ароматный, живой, сидр БЮЛЬВИ станет радостным глотком окончания Органик-дня и торжественной церемонии награждения лауреатов Премии Продэкспо Органик. Конечно, победителями станут не все номинанты премии, но LookBio и союзники делают всё, чтобы первый Органик-день стал приятным воспоминанием для всех участников премии, конференции и дегустации - настоящих и будущих участников молодого рынка органик в России.
Конечно, можно найти еще парочку серьезных причин посетить конференцию "Органик в ритейле: проблемы и пути их решения", только взгляните на полную программу конференции - и регистрироваться.
Регистрация бесплатна и действительна на проход на:
Дегустацию органических продуктов
- Конференцию "Органик в ритейле"
- Церемония награждения Премии Продэкспо Органик
* Организаторы вправе отказать в регистрации без объяснения причин
** Для прохода на выставку Продэкспо необходимо пройти отдельную регистрацию (если вы не экспонент)
Место, дата и время ОРГАНИК-ДНЯ: 11 февраля, 2019, 13:45 - 18:00, Зал Фуршетов, Павильон 8, Экспоцентр на Красной Пресне
13: 45 - 14:30 - приветственный кофе, нетворкинг, дегустация органик-продуктов для представителей ритейла
14: 30 - 16:45 - конференция "Органик в ритейле: проблемы и пути их решения"
16:45 - 17:00 - нетворкинг
17:00 - 17: 50 - церемония вручения премии Продэкспо Органик