Органическая неправильная маркировка - главный фокус в сентябре

Органическая неправильная маркировка - главный фокус в сентябре

Проблема продуктов, на упаковке которых ложно утверждается, что они «органические», будет в центре внимания Месяца осведомленности об органической продукции Австралии (AOAM) в этом году. Ежегодно в сентябре ежегодное мероприятие освещает достижения и проблемы в области органической индустрии, которая в этом году показала хорошие результаты, несмотря на проблемы COVID-19.

Australian Organic Limited, ведущий национальный отраслевой орган по производству органических продуктов, призвала потребителей всегда искать официальный логотип сертификации Bud, который гарантирует, что продукт прошел строгие испытания.

В настоящее время в Австралии слово «органический» не определено. В течение последних 18 месяцев AOL работала с правительством и промышленностью над продвижением обсуждения по разъяснениям и обязательному регулированию в соответствии с экспортными требованиями Австралии, что принесет значительную пользу сельскохозяйственным производителям.

В настоящее время правительство рассматривает ряд путей регулирования для достижения здравого смысла и приведения Австралии в соответствие с международными стандартами.

«В настоящее время сертификация органической продукции в Австралии является добровольным процессом, однако любой производитель или производитель может заявить, что продукт является органическим на упаковке и содержит всего лишь один ингредиент органического происхождения», - сказал генеральный директор AOL Ники Форд.

«Введение внутреннего регулирования вокруг этого слова даст производителям, производителям и потребителям гораздо больше ясности в отношении того, что продукт прошел строгий аудит на соответствие стандартам высокого качества».

Пол да Силва из Arcadian Organic & Natural Meat Co. из Тувумбы, самого успешного глобального поставщика сертифицированного органического мяса в Австралии, сказал, что отсутствие обязательного внутреннего регулирования поставило предприятия по экспорту органической продукции в постоянное невыгодное положение, особенно с учетом проблем этого года.

«Каждый экспортный рынок требует подтверждения того, что австралийский органический продукт соответствует экологическим стандартам их страны. Это фундаментальное требование для доступа к рынку », - сказал он. «Однако отсутствие регулирования означает, что мы часто не можем соответствовать стандартам на других рынках.

«Это заставляет нас и других экспортеров пройти полный процесс сертификации на каждом отдельном экспортном рынке. Поскольку мы экспортируем продукцию в девять разных стран, это может стоить тысячи долларов и бесчисленное количество часов для каждой страны.

«Часто требуется, чтобы аудиторы из каждой из этих стран были доставлены в Австралию для проверки наших производителей и перерабатывающих предприятий - процесс, который невозможен из-за текущих ограничений на поездки. Если получение конкретной сертификации невозможно по какой-либо причине, например, из-за того, что это занимает слишком много времени или слишком дорого, то бизнес теряется - есть большие возможности, которые просто пропадают.

«Спрос на органические продукты по-прежнему очень высок - даже в условиях неопределенности 2020 года. Это большая экспортная возможность для Австралии, которой препятствует бюрократизм».

Другие производители экологически чистых продуктов, такие как птицевод Соня Доулинг из Enviroganic Farm в Мурринго, которые являются одними из основных поставщиков органического мяса птицы для Woolworths, согласны с тем, что спрос не снизился.

«Около 90 процентов нашего мяса поставляется Woolworths для их ассортимента Macro, и, безусловно, есть возможность увеличить наши объемы, потому что спрос очень высок», - сказала она. «Засуха, лесные пожары, наводнения, COVID-19 - ничто из этого не повлияло на наши продажи. Во всяком случае, недавние события увеличили наши продажи ».

Квентин Кеннеди, управляющий директор компании Kialla Pure Foods в Гринмаунте, Квинсленд, которая производит сертифицированные органические зерна и муку, сказал, что в этом году были самые сильные результаты.

«В этом году люди стали больше готовить дома и снова полюбили выпечку. В результате у нас было пять лучших месяцев за всю историю с высокими продажами пшеничной муки для выпечки. Мы также наблюдаем рост продаж других продуктов, таких как полента, когда люди пробуют интересные ингредиенты.

«С точки зрения засухи это третий плохой год подряд для урожая, но, к счастью, мы смогли закупить меньшие партии зерна в мае, что означало, что у нас было достаточно запасов для удовлетворения спроса».

В этом году посол AOAM, актер Линкольн Льюис, который недавно посетил многочисленные органические предприятия Квинсленда, включая Fordsdale Organic Farms, Market Organics и Sherwood Rd Organic Meats, сказал, что он был впечатлен страстью и приверженностью всех производителей.

«Приятно знать, что к потребителю прислушиваются, и эти предприятия прокладывают путь к более здоровому и устойчивому будущему», - сказал г-н Льюис, который в течение последних 18 месяцев путешествовал по здоровью и благополучию.

«Столько усилий прилагается к тому, чтобы продукт был сертифицирован как органический. Для человека, который регулярно покупает органические продукты, видеть логотип Bud и знать, что продукт действительно органический, обнадеживает ».

Австралийская органическая промышленность в настоящее время оценивается в 2,6 миллиарда долларов и растет из года в год. Устойчивый рост был обусловлен в основном аппетитом потребителей к натуральным, не содержащим пестицидов и синтетических химикатов здоровым продуктам питания, а также растущим осознанием экологически устойчивых методов.