Деятельность проекта Made in Nature по продвижению органического производства, произведенного в Италии, также продолжится в 2021 году с привлечением влиятельных лиц и потребителей.
Также в 2020 году производство экологически чистых фруктов и овощей Made in Italy продолжило постоянный рост благодаря все более широкому распространению знаний и интереса среди европейских потребителей, которые подтверждают свой поиск здоровых и экологически чистых продуктов.
Сегодня становится все более важным углублять знания об органических продуктах и напрямую привлекать потребителей посредством действий в торговых точках, на мероприятиях, а также, прежде всего, в этот период, через цифровые каналы. Сегодня Европа завершает разработку стратегии « От фермы к вилке» , в которой органическое сельское хозяйство будет играть все более важную роль с точки зрения возделываемых площадей с целью достижения 25% всех площадей органического сельского хозяйства к 2030 году .
Сегодня в Европе 15,6 миллиона гектаров, что составляет 7,7% сельскохозяйственных площадей на сумму 40 миллиардов евро. Очевидно, что нас ожидает значительный сдвиг в производственном плане, и очень важно дифференцировать предложение и уточнять его все больше и больше.
Вот почему проект Made in Nature , финансируемый Европейским союзом и CSO Italy на сумму 1,7 миллиона евро, объединяет известные итальянские производители фруктов и овощей ( Brio, Canova, Conserve Italia, Lagnasco Group, RK Growers, Veritas Biofrutta и Mazzoni Surgelati. ), также в течение второго года деятельности, продолжал реализовывать инициативы по повышению осведомленности и продвижению итальянского органического сельского хозяйства.на внутреннем рынке, а также на рынке Германии и Франции.
Италия является колыбелью европейского органического производства, и благодаря культуре, которая извлекает выгоду из более чем тридцатилетней деятельности, она предлагает предложение, характеризующееся очень высокими органолептическими качествами.
Ограничения , налагаемые Covid-19 пандемии неизбежно влекут за собой необходимую перенастройку действий связи, ведущим Сделано в природе , чтобы запустить умнее инициативы, направленные на потенциале онлайн общения через социальные сети, сотрудничающие с пищей блоггерами и Веб-семинары, посвященные влиянию и организации, в которых были представлены ведущие компании и важность органических продуктов на этапах покупки и потребления.
Эти действия в сочетании с разработкой веб-сайта , на котором было запущено дерево сезонности , которое стало контентом, просматриваемым более чем 30 000 пользователей, продемонстрировали важность органической коммуникации.и фундаментальная роль новых средств коммуникации. Во второй год наблюдался рост страниц Facebook (сегодня 7448 подписчиков, более 1 миллиона пользователей покрытия) и Instagram с более чем 3500 подписчиками и охватом более 305000 пользователей, в результате чего только в 2020 году на веб-сайте появилось 17000 уникальных пользователей.
После успеха летней кампании влиятельные лица и фуд-блоггеры снова были привлечены к созданию нового контента , на этот раз связанного с отдельными компаниями-главными героями Made in Nature.Таким образом, каждый из выбранных для этой деятельности лиц получил органические продукты, создав рецепты и социальный контент, в котором были описаны ценности органического производства и миссии различных компаний. Этот вид деятельности позволил широко распространить органические ценности среди заинтересованных людей и новых пользователей, которые смогли открыть для себя деятельность и мир Made in Nature.
Итальянская органика приобретает все большее значение, о чем свидетельствуют данные отчета Ismea-Sinab за 2020 год, которые делают Италию первой европейской страной по количеству ферм, занимающихся органическим сельским хозяйством , с участием более 80 тысяч операторов и площадью почти 2 миллиона. гектаров (15,8% используемых сельскохозяйственных площадей) намного выше среднего по ЕС (около 8%), превосходя конкурентов, таких как Испания (10,1%), Германия (9,07%) и Франция (8,06%). %) стоимостью более 3,3 млрд евро и весом 4% на итальянской тележке.
Эти тенденции подтвердили ведущие компании Made in Nature, принявшие участие в вебинаре, который представил результаты второго года проекта и последнюю социальную акцию, в которой приняли участие влиятельные лица и фуд-блоггеры.