Китай: органические продажи за счет городских рынков

Китай: органические продажи за счет городских рынков

Расположенный в торговом центре в Хэфэе , столице провинции Аньхой на востоке Китая , городской рынок фруктов и овощей приветствует десятки торговцев, которые раз в месяц предлагают органические овощи и фрукты, а также местные деликатесы.

«Овощи не содержат пестицидов и гербицидов. На перце даже видны червоточины », - говорит 50-летний Сунь Фэнлан из деревни Цуйган, примерно в 20 км от столицы провинции.

Фермерский рынок был основан в 2015 году группой людей, увлеченных экологическим сельским хозяйством. На данный момент рынок собрал около 60 экологических ферм со всей провинции, привлекая десятки тысяч потребителей.

Повышение уровня жизни населения привело к соответствующему увеличению спроса на экологически чистые и экологически чистые сельскохозяйственные продукты с рождением компаний, которые связывают продавцов органических продуктов питания и потенциальных клиентов.

Чжоу Бо, один из основателей рынка Хэфэй , утверждает, что фермы должны следовать строгим инструкциям и проходить полевые проверки, прежде чем их продукция может попасть на рынок, и потребители также могут подавать жалобы, чтобы помочь с контролем. «Таким образом, мы можем заверить потребителей, что вся продаваемая продукция экологически чистая и безопасная», - говорит Чжоу.

По словам Чжоу, аналогичные рынки с экологически чистыми продуктами также можно увидеть в таких городах, как Пекин, Шанхай, Фучжоу, Сиань и Ухань, добавив, что они часто контактируют с управляющими ими менеджерами.

Статистические данные Государственного управления по регулированию рынка показывают, что в 2019 году в Китае было продано около 809 800 тонн продуктов, маркированных как органические , а общий объем торговли достиг 67,82 млрд юаней (около 10,32 млрд долларов). ), что на 4,67 млрд юаней больше, чем в предыдущем году.

Вэй Бо, торговец органическими фруктами и овощами, сказал, что городской рынок сыграл ключевую роль в разрушении барьеров между деревней и городами: «В прошлом наши продажи были ограничены, потому что мы не могли найти достаточного количества товаров; Благодаря этой платформе мы можем общаться с потребителями лицом к лицу и помогать большему количеству людей узнавать об эко-сельском хозяйстве », - говорит 33-летний Вэй, заявляя, что почти 60% его доходов приходится на постоянных клиентов.

Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, Вэй сотрудничал с примерно 50 горными фермерами, помогая им продавать местные деликатесы.

«Несмотря на то, что цены выше, чем на обычные овощи, я думаю, оно того стоит, потому что продукты зеленые и полезные», - говорит Сюй Цзяюэ, постоянный покупатель рынка, добавляя, что многие фирменные блюда редко можно найти в обычных магазинах.

Помимо рынка, Чжоу Бо стремится создать онлайн-платформу, чтобы помочь фермерам продавать органические продукты по всей стране: «На данный момент общий оборот, которого мы достигли в этом году, составляет  около 10 миллионов юаней. В будущем мы надеемся экспоненциально увеличить количество людей, продавая в Интернете », - заключил Чжоу.