Значительный рост в секторе органических продуктов питания, поскольку канадцы тратят 6,9 млрд долларов в год на органические продукты

Значительный рост в секторе органических продуктов питания, поскольку канадцы тратят 6,9 млрд долларов в год на органические продукты

Новое исследование показывает, что индустрии органических продуктов есть много поводов для радости. Новые данные за август 2020 года показывают, что на экологически чистые продукты, продаваемые в Канаде, в настоящее время приходится 3,2% всех продаж продуктов питания. Канадские потребители тратят 6,9 миллиарда долларов в год на экологически чистые продукты. Это больше по сравнению с 2017 г. на 2,6%  (5,4 млрд долларов в 2017 году).

Канадская ассоциация торговли органическими продуктами (COTA) поручила Leger 360 опросить 1000 потребителей по всей стране в августе, чтобы оценить восприятие и аппетит к органическим продуктам питания во время пандемии.

Демографические данные покупателей

Потребители органических продуктов питания, как правило, молоды, (анализ проведен для потребителей начиная с столетнего возраста) (возраст 18-24 лет), для которых органические продукты составляют 46% их еженедельных покупок продуктов питания. Для миллениалов (возраст от 25 до 34 лет) экологически чистые продукты составляют 32% их еженедельных покупок в продуктовых магазинах. Далее следуют ксенниалы (возраст от 35 до 44 лет) - 25 процентов.

Категории продуктов
Из тех, кто покупает экологически чистые продукты, чаще всего покупают фрукты и овощи - примерно восемь из десяти (78 процентов). Закупки мяса и птицы выросли с 26% в 2016 году до 32% в 2020 году, что является самым большим увеличением среди продуктовой категории.

Пункты закупок
Восемь из десяти (82%) канадцев, которые регулярно покупают экологически чистые продукты, делают покупки в обычных продуктовых магазинах, по сравнению с 75% в 2016 году. Более четырех из десяти (45%) покупают экологически чистые продукты в массовых магазинах розничной торговли (например, Walmart, Costco) по сравнению с 39% в 2016 году. Треть потребителей (32%) покупают органические продукты питания непосредственно у фермеров (например, на фермерском рынке, в коробке для овощей), по сравнению с 25% в 2016 г. 

Доверие к органическим
продуктам Более половины канадцев (55 процентов) доверяют продуктам с логотипом Canada Organic Certified (регулируется Канадским агентством по надзору за качеством пищевых продуктов), по сравнению с 39 процентами в 2016 году. Доверие к продуктам «Сделано в Канаде» также значительно выросло с 53 процентов в 2016 году до 63 процентов в 2020 году.

«Данные показывают, что канадцы ежегодно покупают больше органических продуктов, даже во время глобальной пандемии. От предотвращения воздействия пестицидов до более высоких стандартов защиты животных потребители делают выбор, который соответствует их приоритетам и ценностям в отношении здоровья », - сказала Тиа Лофтсгард, исполнительный директор COTA.