Биорфарм, цифровое био-сообщество, запускает сбор капитала

Биорфарм, цифровое био-сообщество, запускает сбор капитала

Биорфарм - первое цифровое сельскохозяйственное сообщество, созданное для революции в отношениях между людьми и продуктами питания. На практике это стартап, созданный в 2015 году, чтобы дать потребителям возможность «усыновить» или подарить фруктовые деревья, следить за их ростом в Интернете, а затем получать продукты дома.

Это уникальный в своем роде проект, который за последние годы значительно вырос и стал, среди прочего, также послом Google по оцифровке МСП и созданию « социального рынка », состоящего из 60 органических ферм и 33 тысяч частных пользователей.

Важный результат, который создатели Освальдо Де Фалько и Джузеппе Каннавале знают, что они должны продолжать поддерживать и продвигать, в том числе благодаря внедрению новых операционных инструментов и благодаря лучшей логистической поддержке. Для этого на платформе CrowdfundMe.it был запущен сбор капитала , который нацелен на достижение 800 тысяч евро (минимальная цель - 200 тысяч евро, максимальная - один миллион) и предусматривает вступительный взнос в размере 500 евро.

Стартап, оборот которого, согласно информации на онлайн-странице Il Sole 24Ore, в 2020 году должен достичь 800 тысяч евро , уже завершил первый раунд финансирования в 2018 году, собрав 300 тысяч евро.

«Мы хотим расширить наше цифровое сельскохозяйственное сообщество, предложить каждому возможность поделиться нашими ценностями и привлечь все больше и больше компаний-партнеров», - пояснили основатели Biorfarm. «Эта операция даст нам возможность продолжать расти и с операционной точки зрения: мы протестируем новые логистические модели и продемонстрируем, что прибыльное и в то же время устойчивое предприятие возможно. То, что мы создали, - это инструмент, который создает прямую связь между теми, кто производит продукты питания экологически безопасным способом, и теми, кто их потребляет, фермером и потребителем, чтобы предлагать органические продукты высочайшего качества, связанные с уникальным опытом, также избегая отказа от них. . наших кампаний ".

За последние два года Biorfarm заключила коммерческие соглашения с такими компаниями, как P&G, Axa, San Pellegrino, Tiffany, и была включена в такие важные бизнес-акселераторы, как H-Farm, Agro-Innovation Lab и Unicredit StartLab .
С помощью LifeGate он запустил проект Save The Farm , «корпоративный цифровой сад, который помогает мелким производителям и радует сотрудников поставками свежих фруктов».