Бум продаж органических продуктов питания и напитков в Великобритании во время изоляции

Бум продаж органических продуктов питания и напитков в Великобритании во время изоляции

Продажи органических продуктов питания и напитков резко выросли в Великобритании во время карантина и выросли вдвое по сравнению с неорганическими аналогами за последний год.

Органические бананы, курица, яйца и вино - среди выдающихся победителей, которые с января помогли супермаркетам продемонстрировать самый высокий рост продаж в секторе с декабря 2016 года.

Данные исследовательской компании Nielsen показывают, что продажи органических продуктов питания и напитков выросли на 6,1% - почти вдвое больше, чем на 3,2% неорганических продуктов питания и напитков - в году, закончившемся в мае 2020 года. Он также сообщил об увеличении продаж органических продуктов на 18,7%. за 12 недель до конца мая, что включает 10 недель изоляции, по сравнению с увеличением на 14,2% в неорганических эквивалентах.

Цифры были опубликованы Ассоциацией почв , торговой организацией, которая лицензирует органические продукты и продвигает органическое сельское хозяйство.

По сообщению ассоциации, к концу года этот сектор достигнет отметки в 2,6 млрд фунтов стерлингов, что превысит первоначально запланированные 2,5 млрд фунтов стерлингов.

«Органическое сельское хозяйство - это целостный системный подход, который заботится о почве, биоразнообразии и нашей планете», - сказала Луиза Фароа из Ассоциации почв. «Пандемия Covid-19 означала, что все больше людей ценят то, откуда берутся продукты, а с повышенным интересом к выращиванию овощей в наших садах и домашней выпечке сейчас самое время поговорить с людьми о преимуществах органического земледелия».

Крупнейший супермаркет Великобритании, Tesco, сообщил о «неуклонном росте» популярности органических продуктов, поскольку его покупатели все больше заботятся о здоровье и происхождении. Самым популярным органическим продуктом является банановая упаковка из пяти бананов Fairtrade; Таким образом клиенты покупают в среднем около 261 000 бананов в день.

В нем говорится, что объем продаж органических свежих продуктов вырос на 5% по сравнению с прошлым годом, в то время как в месяцы блокировки они достигли роста более чем на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Помимо свежих фруктов и овощей, его самой популярной продукцией является упаковка из шести органических яиц. За последние шесть месяцев было продано более 48 миллионов яиц.

В Waitrose продажи органических продуктов питания и напитков увеличились на 13% по сравнению с прошлым годом. Категории, продажи которых продемонстрировали самый большой рост продаж, включают курицу (рост на 42%), овощи (рост на 23%) и яйца (рост на 13%).

Розничная сеть магазинов Co-op сообщила, что в этом году продажи ее органических вин превысили объемы ее ассортимента.