Потребление органических продуктов на душу населения в Испании выросло на 7,7%.

Потребление органических продуктов на душу населения в Испании выросло на 7,7%.

Генеральный директор пищевой промышленности Хосе Мигель Эрреро принял участие в праздновании 30-летия Ecovalia, испанской профессиональной ассоциации органического производства, где он рассказал об « Анализе характеристик и прогнозов испанского органического производства в 2019 году ». отчет, который только что был опубликован Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия.

В отчете показано, как сектор органического земледелия продолжает активно расти и становится важным дифференцированным сектором питания в рамках всей пищевой системы Испании.

Согласно документу, оценочная стоимость органической продукции на месте ее происхождения в 2019 году превысила 2310 миллионов евро, что на 8,32% больше, чем в предыдущем году. 77,72% от этой стоимости соответствует органической продукции растительного происхождения и 22,28% - продукции животного происхождения.

Согласно этим данным, Испания занимает 10-е место в мире по объему продаж органических продуктов; 11-й рынок по объему потребления органических продуктов на душу населения и по процентному содержанию органических продуктов в общем потреблении продуктов питания.

Потребительские расходы Испании на экологически чистые продукты достигли 2 363 миллионов евро, что на 8,4% больше, чем в предыдущем году, и почти 2,24% от общего потребления продуктов питания в Испании, включая дома и сектор общественного питания. Потребление на душу населения достигло 50,22 евро на человека в год, что на 7,70% выше, чем в предыдущем году.

Самыми потребляемыми органическими продуктами в Испании были органические свежие фрукты, на которые приходилось 15,5% корзины для покупок, и свежие овощи - 13,9%.

При этом экспорт достиг 995 млн евро, 5,1%. больше, чем в предыдущем году, в то время как импорт составил 1070 миллионов евро (+ 1,90%), что продолжает отрицательное сальдо торгового баланса, существовавшее в 2018 году, хотя при более низком росте импорта, чем в том году.

Эрреро подчеркнул важность того момента, в котором мы живем: «мы живем в историческое десятилетие, когда Европа поставила цель выделить 25% полезных сельскохозяйственных площадей под органическое производство. Мы движемся к устойчивой модели, которая привержена принципам устойчивого развития. среда."

Хосе Мигель Эрреро сказал, что после лета министерство проведет важнейшую кампанию по продвижению органического производства. Шеф-повар Хосе Андрес примет участие в рекламной кампании, которая будет запущена под лозунгом: «Самая богатая страна в мире».