Продажи органической продукции в Калифорнии в этом году значительно выросли.

Продажи органической продукции в Калифорнии в этом году значительно выросли.

Согласно статистике, собранной для Organic Produce Network, во втором квартале 2020 года розничные продажи органических фруктов и овощей выросли почти на 20% в натуральном выражении.

Необычайно устойчивый рост начался в марте, когда объем вырос более чем на 25% по сравнению с годом ранее, и продолжился во время пандемии.

«В течение апреля рост органической продукции продолжался высокими темпами. Темпы роста продаж и объемов органической продукции по-прежнему были выше, чем у обычных продуктов, что привело к значительному росту долларовых доходов в годовом исчислении », - сказал Мэтт Сили, генеральный директор Organic Produce Network, объединяющей таких розничных продавцов, как Costco, Walmart и Albertson, с фермерами, которые достаточно велики, чтобы поставлять им органические продукты.

Группа обычно собирается на конференции два раза в год в Монтерее, но мероприятие, запланированное на июль, было отменено, и информация, включая отчет о росте органического сектора, была представлена ​​онлайн.

Продажи обычных продуктов также увеличились в розничной торговле по мере закрытия ресторанов, но аналитическая компания, которая составила Отчет об эффективности органических продуктов за 2020 год, обнаружила, что продажи органических продуктов росли еще быстрее.

«Органические продукты выжили во время пандемии, потому что люди ищут здоровые альтернативы», - сказал Сили.

Согласно последнему отчету о урожае, в округе Йоло объем продаж органического производства также продолжал расти: объем продаж составил 56,9 млн долларов против 48,5 млн долларов в 2018 году и 49,9 млн долларов в 2017 году.

Первым товаром урожая округа Йоло является миндаль. В 2019 году на миндаль пришлось 157,78 миллиона долларов в 2019 году по сравнению со 113 миллионами долларов в 2018 году и 115 миллионами долларов в 2018 году.

Отчет о сельскохозяйственных культурах за 2019 год показал, что объем продаж сельскохозяйственной продукции округа составил 765,23 миллиона долларов по сравнению с 675,9 миллиона долларов в 2018 году, что на 13,2% больше, или 89,3 миллиона долларов.

По всему штату несколько продуктов возглавляют категорию органических продуктов и их рост, а также служат розничным торговцам в качестве якорей для этого раздела.

«Упакованные салаты по-прежнему являются движущей силой органических продаж, а бананы - явным лидером по объему продаж», - сказал Стив Лутц, старший вице-президент по аналитике и инновациям в Category Partners. «С точки зрения продаж, в производственном отделе, скорее всего, нет другого органического товара, который мог бы сравниться с темпами покупки бананов потребителями. Три категории явно стимулируют рост объемов: бананы, яблоки и морковь - на эти три товара приходится 46% всех дополнительных объемов во втором квартале этого года ».

В то время как бананы, яблоки и морковь лидируют по объемам продаж органической продукции, фасованные салаты легко лидируют по продажам в долларовом эквиваленте, составляя почти 350 миллионов долларов в год, за ними следуют яблоки, клубника, морковь, черника и зелень, которые все превышают 90 миллионов долларов.

«Одна область, которая не изменилась, - это важность упакованных салатов в повышении эффективности органических продуктов», - сказал Лутц. «Для розничных торговцев, которые хотят оценить возможности увеличения органических доходов, категория упакованных салатов является ключевой отправной точкой».

Все 10 ведущих наименований экологически чистых продуктов выросли во втором квартале как минимум на 10% в долларовом выражении, а приросты трав и специй составили почти 40% по сравнению с предыдущим годом.

Статистические данные в отчете основаны на продажах практически всех значимых розничных продавцов продукции, включая супермаркеты, магазины массовых товаров, клубные магазины, долларовые магазины, мини-маркеты и военные комиссары.

«Данные взяты из сканированных розничных покупок от Nielsen», - сказал Сили. «Производители, сосредоточившие свои усилия на секторе розничной торговли, добились большего успеха, чем те, кто сосредоточил свои усилия на сфере общественного питания. Производители, предлагающие полную линейку, также чувствовали себя лучше, потому что они могли поддерживать предложение ».

Хотя некоторый рост продаж можно объяснить увеличением количества людей, совершающих покупки для себя, поскольку многие рестораны закрылись во время пандемии, темпы роста объемов органических продуктов на 18,2% были выше, чем для обычных продуктов, которые выросли на 12,9%.

«Второй квартал 2020 года запомнится в историческом контексте как период, когда в супермаркетах наблюдался значительный рост производительности по всему магазину, поскольку закрытие большинства заведений общественного питания вне дома вынудило домохозяйства потреблять еду дома», - говорится в отчете. . «Результатом стали высокие продажи и рост объемов в большинстве отделов супермаркетов. Это включало производственный отдел, где рост органических фруктов и овощей продолжался более высокими темпами, чем при выращивании традиционных продуктов ».

В то время как органические продукты продемонстрировали значительно больший, чем 10% рост объемов продаж во втором квартале и долларовых продаж во всех регионах страны, Запад был явным лидером с почти 25% -ным увеличением долларовых продаж и почти 23% в натуральном выражении.

Статистика Nielsen показала небольшое сужение органической премии, которая в рознице по-прежнему составляла 97%, что, по мнению Лутца, может иметь место для значительного роста объемов.

«Разрыв в ценах между органическими и традиционными продуктами обычно определяется потребителями как препятствие № 1 для увеличения закупок органических продуктов», - сказал он. «Неудивительно, что в категориях с наибольшим объемом продаж сохраняется меньший разрыв между традиционными и органическими вариантами».

Хотя недавний рост на 20% по сравнению с прошлым годом является необычным, сказал Сили, он продолжает долгосрочную тенденцию увеличения продаж органических фруктов и овощей.

«В прошлом году объем продаж органических фруктов и овощей установил новый рекорд, составив 5,8 миллиарда долларов в розничных продажах», - сказал он. «Темпы роста немного замедлились по сравнению с предыдущими годами, но есть все основания полагать, что рост органических фруктов и овощей будет и дальше опережать рост обычных продуктов».