Компания Agriculture and Agri-Food Canada инвестирует более 640 000 долларов в канадских производителей органических продуктов (COG), чтобы привлечь больше канадских потребителей, покупающих местные органические продукты канадского производства.
Объявление было сделано на рынке Челси во время Канадской национальной органической недели, ежегодного мероприятия, посвященного демонстрации и празднованию органического продовольственного земледелия и продуктов по всей стране. Спрос на органические продукты в Канаде продолжает расти, и по всей стране есть много трудолюбивых и предприимчивых производителей органических продуктов питания. Однако большая часть спроса на органические продукты в Канаде удовлетворяется за счет импортных продуктов.
Благодаря этим инвестициям COG разработает стратегию по выявлению и поиску решений для преодоления барьеров в цепочке поставок органических продуктов, чтобы канадские производители органических продуктов могли полностью реализовать свой экономический потенциал, а больше канадских потребителей могли покупать канадские органические продукты питания местного производства.
Рекомендации по стратегии будут оцениваться и оцениваться независимым отраслевым национальным консультативным комитетом, и будет опубликован окончательный отчет, в котором будут рассмотрены инвестиционные возможности для удовлетворения внутренних потребностей и рекомендации о том, как наилучшим образом использовать эти возможности. Отчет также поможет количественно оценить экономические и экологические выгоды от увеличения отечественного органического производства и цепочек поставок.
«Спрос на органические продукты питания быстро растет, и мы хотим, чтобы канадские производители получали выгоду от этого возросшего спроса. Наше правительство сосредоточено на том, чтобы обеспечить канадцам большую самодостаточность и устойчивость в нашей системе поставок продуктов питания, и эти инвестиции в стратегию органического сектора помогут нам достичь этого ». - Достопочтенная Мари-Клод Бибо, министр сельского хозяйства и агропродовольствия
«У канадских производителей экологически чистых продуктов есть повод для радости. Все больше и больше канадцев покупают свежие органические продукты, которые мы можем предложить, как на местном уровне, так и по всей стране. Эта стратегия поможет органической промышленности использовать новые возможности, чтобы обеспечить канадским потребителям доступ к канадским органическим продуктам питания », - Уильям Амос, член парламента от Pontiac
«Поскольку мы стоим на стыке пандемии COVID-19 и климатического кризиса, запуск этого совместного отраслевого проекта жизненно важен для канадцев. Понимание барьеров, существующих между органическими фермерами и потребителями, поможет органической промышленности удовлетворить растущий спрос на органические продукты питания в Канаде и за рубежом и сыграть заметную роль в восстановлении экономики Канады. Этот проект также поможет Канаде активизировать действия по борьбе с изменением климата за счет поддержки устойчивых методов ведения сельского хозяйства и поддержки канадских фермеров, оказавшихся на передовой климатического кризиса », - Джиллиан Флис, президент Совета директоров канадских производителей органических продуктов.
Краткие факты
- С начала пандемии COVID-19 на 13% больше канадцев чаще покупают местную еду, и почти три четверти канадцев сознательно покупают.
- Годовые розничные продажи сертифицированных органических продуктов в Канаде составляют примерно 6,38 миллиарда долларов. С 2012 года они увеличились почти на 3 миллиарда долларов.
- Приблизительно 5800 сертифицированных производителей органических продуктов и производителей с переходной экономикой работают на 3,3 млн акров земли в Канаде.
- В 2019 году импорт органических товаров был оценен в 789 миллионов долларов. К числу наиболее импортируемых органических продуктов относятся кофе, бананы и клубника. Другие импортные органические продукты включают чернику, шпинат и помидоры.
- Canadian Organic Growers (COG) - канадская национальная ассоциация производителей органических продуктов и потребителей. COG предлагает обучение и ресурсы для повышения осведомленности об органике и помощи фермерам и садоводам в принятии устойчивых и коммерчески жизнеспособных методов органического производства. Они участвуют в разработке политики и развитии промышленности на местном, региональном и национальном уровнях.
- Эти инвестиции осуществляются в рамках Программы стратегических приоритетов сельского хозяйства Канады (CASPP), которая представляет собой пятилетнюю инвестицию в размере 50,3 млн долларов США, чтобы помочь сельскохозяйственному сектору адаптироваться и оставаться конкурентоспособным.