Значительный рост в индустрии органического чая

Значительный рост в индустрии органического чая

Установлено, что черный органический чай занимает основную долю из-за растущих проблем со здоровьем среди потребителей.

 Прогнозируется, что мировой рынок органического чая достигнет примерно 1,3 миллиарда долларов США к 2024 году и будет иметь значительную среднегодовую динамику в 5,8% в течение прогнозируемого периода, 2019–2024 годы. 

Органический чай - это чай, который выращивается без использования каких-либо удобрений, пестицидов и гербицидов. Выращивание органического чая полезно как для потребления человеком, так и для экосистемы.

Польза для здоровья органического чая, а также его лекарственное применение считается основной движущей силой рынка органического чая. Богатый вкус органического чая сделал его популярным во всем мире, что также оказывает положительное влияние на его рост рынка. Не содержащий химических веществ форма органического чая делает его потребление более популярным среди потребителей, заботящихся о своем здоровье. Принятие здорового образа жизни и высокий спрос на прохладительные горячие напитки поддержали положительный рост органического чая.

Органический чая богат антиоксидантами, которые, как правило, предотвращают риск некоторых заболеваний организма и, следовательно, стали популярными среди потребителей во всем мире.

В зависимости от типа, черный органический чай занимает основную долю и, по расчетам, будет расти с высокой скоростью в глобальном масштабе на основе его растущего потребления из-за богатого вкуса и высокого уровня антиоксидантов. Тем не менее, зеленый органический чай набирает популярность благодаря своей способности уменьшать избыток жира в организме, что также поддерживает повышенный спрос на продукт со стороны потребителей. Обнаружено, что неароматизированный органический чай занимает основную долю на мировом уровне, поскольку он в дальнейшем используется для переработки.

Основными игроками, представленными на мировом рынке органического чая, являются  Unilever (Великобритания), Associated British Foods plc (Великобритания), Vahdam Teas (Индия), Celestial Seasonings, Inc. (США), Bombay Burmah Trading Corporation Limited (Индия), Stash Tea Company (США), Bigelow Tea Company (США), Shangri-la Tea (США), Yogi Tea (США), Republic of Tea (США), Mighty Leaf Tea (США), Numi, Inc. (США), Harney & Sons Fine Teas (США) и Hälssen & Lyon GmbH (Германия)

Органический чай был сегментирован на основе типы, которые включают: зеленый чай, черный чай, чай улун, другие. Установлено, что черный органический чай занимает основную долю из-за растущих проблем со здоровьем среди потребителей.

Органический чай был сегментирован на основе формы, которые включают: вкладыш, порошок, чайные пакетики, другие. Установлено, что органический чай с вкладышами занимает большую долю из-за меньшего содержания влаги, что приводит к увеличению срока годности.

Органический чай также был сегментирован на основе состава, который включает ароматизированный и неароматизированный. Не ароматизированный органический чай занимает большую часть.

Изменение образа жизни привело к принятию здоровой модели потребления, благодаря которой, согласно прогнозам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет приносить высокий доход в течение данного прогнозного периода. Основными импортерами органического чая являются Россия, США, Великобритания, Иран и Египет.