Правительство регистрирует бренд «Нага Органик», проводит встречи с покупателями и продавцами», чтобы способствовать более активному маркетингу продукции и продвижению сельскохозяйственных фермеров.
В стремлении помочь фермерам, занимающихся сельским хозяйством в штате Нагаленд во вторник в отеле Japfu в Кохима была организована «встреча покупателей и продавцов по вопросам выращивания органических продуктов питания на северо-востоке».
«Чтобы облегчить более широкий доступ к маркетингу под управлением организации производителей, правительство Нагаленда зарегистрировало марку как «Нага Органик», - заявил государственный министр сельского хозяйства Г. Кайто Айе, добавив:« Организация производителей фруктов (FPO) в рамках миссии начала продавать свою продукцию под этим брендом».
Также он подчеркнул, что существует ряд проблем: недостаток информации о рынке, отсутствие складских помещений, высокая стоимость третьей органической сертификации, которую фермеры должны оплачивать после завершение спонсируемой правительством программы, высокая стоимость транспортировки с фермы в центры сбора и на рынок из-за холмистой местности, отсутствия средств для воздушных перевозок и другой логистики в большинстве аэропортов в северо-восточном регионе.
Региональный директор Индийской торговой палаты заявил: «Нагаленд обладает потенциалом и ресурсами для создания хорошо организованного производителя, поскольку топология и ландшафт стратегически расположены, окружены международными границами и имеют высокую возможность экспорта в соседние страны». Региональный директор подчеркнул, что сырье и органические продукты должны соответствовать международному стандарту, а качественная экспортируемая продукция должна конкурировать с другими странами на рынке.