BigBlue Organic Blueberry Farm уже в этом сезоне выйдет на рынок Скандинавии

BigBlue Organic Blueberry Farm уже в этом сезоне выйдет на рынок Скандинавии

Несмотря на нетипичные погодные условия весной и в первой половине лета, украинские производители голубики довольно оптимистично настроены относительно текущего сезона. Некоторые из них даже планируют покорять новые внешние рынки сбыта. 

Сейчас сезон сбора урожая голубики в хозяйствах Украины уже в самом разгаре. 

По словам господина Олега Науменко, руководителя BigBlue Organic Blueberry Farm нынешний сезон обещает быть гораздо лучшим, чем в прошлом году. Напомним, что в 2020 году из-за погодных неурядиц и заморозков украинские фермеры потеряли значительную часть урожая голубики. Например, в BigBlue Organic Blueberry Farm производство упало аж на 60%, тогда как в этом году потери от капризов небесной канцелярии в хозяйстве не превышают 10%. 

«Какие сорта показали в этом году лучше? Об этом еще рано говорить, но визуально все выглядит довольно неплохо. Уже собрано сорта «Дюк», «Спартан». Замечательная ягода по размеру, структуре и вкусу. Некоторые ягоды сорта «Спартан» достигали 30 мм, что для этого сорта достаточно серьезным показателем», — отмечает господин Науменко. 

О реализации продукции, в этом году хозяйство планирует сосредоточить внимание на зарубежных компаниях, ведь тренд на органическую продукцию продолжает набирать обороты по всему миру. В частности в Британии и Нидерландах процент органической продукции уже составляет 5%, а в Германии достигает 15%. 

Сейчас компания договаривается о поставке первой пробной партии органической голубики в Скандинавию.

«Мы решили работать не с холсейлерами, что покупают просто голубику, а с компаниями, которые покупают именно органическую ягоду. За три года работы на конвенционном рынке мы обнаружили, что нам он не очень интересен в плане ценообразования и дополнительных условий», — признается Олег Науменко. 

Первую партию собранной голубики компания продает в Украине по действующим контрактам в розничных сетях, продолжает работать с конечным потребителем, добавив в этом году своеобразную «фишку»: небольшие несетевые магазины «у дома» семейного типа. +

«Это такие магазины, где клиент лично знаком с хозяином, может поговорить с ним и выпить кофе, и хозяин от себя лично может порекомендовать тот или иной товар. Ведь органический рынок — не только о производстве и продаже, но и об общении», — отметил Олег Науменко.