BioFach/Vivaness-2022: офлайн во что бы то ни стало!

BioFach/Vivaness-2022: офлайн во что бы то ни стало!

Организаторы BioFach/Vivaness-2022 в Нюрнберге особенно подчеркивают: выставка состоится с 15 по 18 февраля в традиционном офлайн-формате. О том, как и чем может быть наполнена главная органическая выставка Европы, и главное – как все будет организовано, учитывая возрастающую вирусную напряженность, наш материал сегодня.

С сентября выставочный комплекс Nürnberg Messe, хозяин BioFach/Vivaness, проводит выставки на основе баварской концепции гигиены. Разработанная концепция может быть адаптирована в зависимости от ситуации с пандемией и по официальной баварской системе светофоров:

  • Зелёный уровень: концепция 3G или добровольно по решению организаторов 3G+ или 2G
  • Желтый уровень: концепция 3G+ или добровольно по решению организаторов – 2G
  • Красный уровень: концепция 2G

3G означает, что вход на выставку разрешен всем вакцинированным, переболевшим или лицам, предъявившим ПЦР или антиген-тест. В случае варианта 3G+ из перечисленных лиц исключаются те, у кого на руках антиген-тест.

Уровень 2G – вход только для вакцинированных или переболевших. Уровень 2G+ означает, что даже вакцинированным или переболевшим придется сделать ПЦР или антиген-тест.

В любом случае всем посетителям выставки старше 6 лет необходимо будет носить маску стандарта FFP2. Маску можно снять, если человек соблюдает социальную дистанцию в 1,5 метра и стоит на одном месте, без близкого контакта с другими. Подробнее правила на английском языке можно узнать здесь.

Концепция гигиены включает в себя скоростную полосу у входа на территорию выставки. Экспоненты получат возможность ускорить вход, отметив свой статус вакцинации или выздоровления непосредственно во входных билетах. Это даст возможность попасть на выставку быстро, почти как до пандемии. Кроме того, Nürnberg Messe организует пункт, где можно будет сдать ПЦР-тесты в течение примерно 35 минут.

Сегодня никто не знает, какой свет зажжется на баварском светофоре – 3G или 2G, но правила подготовлены для всех сценариев, и выставка может состояться в любом случае.

Итак, с ковид-мерами разобрались, а что на выставке?

Часть – онлайн

Biofach будет дополнен цифровыми форматами, такими как онлайн-карта ассортимента экспонентов. Кроме того, некоторые части Biofach и Vivaness Congress будут транслироваться в прямом эфире. Все участники выставки автоматически получают доступ к цифровой платформе.

Zero Waste

Biofach 2022 впервые выделит теме Zero Waste отдельное место, и дополнит тему соответствующими мероприятиями на конгрессе. Упаковка также будет играть важную роль на стенде “Немецкие инновации”.

Климат и органик

«Органика. Климат. Устойчивость» – такой станет центральная тема деловой программы выставки. Организаторы конгресса IFOAM, Федерация производителей органических продуктов питания Германии (BÖLW) и Biofach собираются сосредоточить внимание на том вкладе, который органические продукты вносят в борьбу за климат. “Климатический кризис, в частности, угрожает нашим средствам к существованию и, следовательно, сельскому хозяйству и продовольствию. Хорошие новости заключаются в том, что органика как система, основанная на принципах здоровья, экологии, справедливость и заботы уже работают сегодня. Это демонстрируют миллионы фермеров и производителей продуктов питания по всему миру », – пояснила на прессконференции Луиза Луттикхольт исполнительный конференции Луиза Луттикхольт, исполнительный директор IFOAM – Organics International.

Vivaness: что с косметикой?

Натуральная косметика в Германии по-прежнему растет, в текущем году – на 5%: «Только за последние четыре года индустрия натуральной косметики привлекла более 4,5 миллионов новых покупателей из самых разных возрастных групп», – говорит владелица маркетинговой компании “The New” г-жа Эккерт. В то же время, по словам эксперта, традиционная и околонатуральная косметика находится в упадке. Это показывает, что все больше и больше потребителей сознательно ищут экологически чистые продукты и что потребление косметики становится все более осознанным. Прозрачность цепочки поставок и климатическая нейтральность выходят на первый план для молодых потребителей. Новые тенденции: гендерная нейтральность, цикличность и косметика для женщин в менопаузе – тоже обещают быть на выставке.

АВТОР: Татьяна Лебедева

Источник