Мясо начало пропадать из продажи в обычных американских магазинах, при этом сохранившись в ассортименте премиальных торговых точек, что сделало его продуктом для обеспеченных граждан. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Крупнейшие американские производители мяса, к примеру Tyson Foods Inc. и Cargill Inc., сократили объемы переработки в последние недели и начали закрывать заводы, при этом производство органических сортов мяса, которые стоят значительно дороже, увеличивается.
Как отмечает издание, работники этой сферы часто происходят из небогатых семей и не могут позволить себе взять больничный. Около 44% из них — латиноамериканцы, еще 25% — афроамериканцы, передает RNS.
«Между тем потребители, сталкивающиеся с ростом безработицы и потерей дохода, оказываются перед трудным выбором — платить больше за мясо или обходиться без него. Цены на обычное мясо выросли с начала апреля», — говорится в материале.
По данным американского правительства на 4 мая, органический говяжий фарш продается в стране с премией в 87% по цене $6,99 за фунт, а органические куриные грудки — по $7,10 за фунт, что на 164% дороже их более простых аналогов.
На фоне пандемии коронавируса небольшие производства органического мяса могут обеспечить сотрудникам социальное дистанцирование и необходимые санитарные условия, что ставит их в более выгодное положение, чем крупные предприятия. За последние два месяца в стране было закрыто не менее 30 заводов, большинство из которых были крупными.