Будут ли органические продуктовые магазины работать лучше, если они будут сочетаться с обычными продовольственными магазинами?

Будут ли органические продуктовые магазины работать лучше, если они будут сочетаться с обычными продовольственными магазинами?

В 2020 году Schnucks открыл EatWell, магазин натуральных продуктов питания Schnucks в Колумбии, штат Миссури, с акцентом на натуральные, органические, местные и специальные продукты. На прошлой неделе компания открыла мини-Schnucks Express по соседству со многими фаворитами клиентов, традиционными магазинами Schnucks по всему Среднему Западу.

Schnucks Express занимает около 11 000 квадратных футов здания площадью 42 000 квадратных футов. Он имеет свой собственный вход, но также доступен через магазин EatWell. Средний Schnucks составляет около 60 000 квадратных футов.

«Выслушав отзывы наших клиентов, мы узнали, что они наслаждаются натуральными и органическими предложениями, доступными в EatWell, но также ищут удобство обычных продуктовых магазинов», - сказал Дэвид Изингуд, старший директор Schnucks По EatWell / health & wellness. «Мы приглашаем наших клиентов зайти и увидеть как расширенный выбор традиционных фаворитов клиентов, так и улучшенный опыт покупок натуральных и хороших для вас товаров в EatWell / Schnucks Express».

Аппетит американцев к натуральным и органическим продуктам неуклонно рос в течение последних нескольких десятилетий, но цена уже давно рассматривается как барьер, и многие американцы сохраняют сильную привязанность к своим любимым традиционным продуктам.

Опрос Consumer Reportsв котором приняли участие 2 200 потребителей в США, проведенный в апреле, показал, что фрукты и овощи продолжают оставаться доминирующей категорией, где потребители ищут органические варианты. На вопрос о том, какие категории они покупали продукты с маркировкой «органические», фрукты и овощи были упомянуты 62 процентами, за которыми следуют яйца , 37 процентов; мясо и птица — 35 процентов; молочные продукты (т.е. молоко, сыр, йогурт), 32 процента; упакованные продукты (например, зерновые, макаронные изделия, рис), 20 процентов; хлеб и другие хлебобулочные изделия - 16 процентов и замороженные блюда - 11 процентов.

На просьбу сравнить органические продукты питания с обычными продуктами питания, органические получили положительные оценки за то, что они лучше ограничивают воздействие синтетических пестицидов или удобрений, их воздействие на окружающую среду и обращение с сельскохозяйственными животными. Тем не менее, 44 процента считают, что органические продукты были примерно одинаковыми по питательным качествам, по сравнению с 41 процентом, считая органические продукты лучше. Отвечая на вопрос о вкусе, 52 процента считают, что органические продукты примерно такие же, как и обычные продукты, а 31 процент считают, что органические продукты лучше на вкус.