Мировой рынок органики стоил 97 миллиардов долларов США (146 миллиардов новозеландских долларов) в 2018 году.
Некоторые покупатели органических продуктов обеспокоены двусмысленностью предлагаемого органического законодательства, которое не определяет, что такое органические продукты.
Некоторые потребители утверждают, что законопроект об органических продуктах, проходящий через отборочный комитет по первичному производству, может повредить принципам производства органических продуктов, если в него не будут внесены поправки.
Новая Зеландия - это только одна из двух стран-экспортеров в мире, которая не имеет национальных стандартов для определения органики, говорится в отчете об органическом рынке 2018 года .
Органики Aotearoa, производители и потребители просят правительство предоставить минимальные стандарты для защиты промышленности от «зеленого мытья» и привлечения инвестиций и экспорта.
Поэтому включение в законопроект определения и формулировки основных принципов имеет жизненно важное значение, сказала она.
![«Легче принять неорганическую версию, когда растущих деталей нет [на этикетке], - говорит Клэр Флинн.](https://resources.stuff.co.nz/content/dam/images/4/y/m/t/b/p/image.related.StuffLandscapeSixteenByNine.710x400.20jhzs.png/1592432799034.jpg)
На прошлой неделе производители органических продуктов и другие критиковали законопроект за эти упущения и за то, что он дублирует существующие системы сертификации, делая его более дорогостоящим.
Согласно большинству представлений, основным яблоком раздора было то, что законопроект не запрещал использование генетически модифицированных организмов (ГМО) в органических продуктах питания.
Покупательница органических продуктов Клэр Флинн из Роторуа заявила, что была рада заплатить премию за экологически чистые продукты.
«Для меня важно то, что еда для моей семьи настолько натуральная, насколько это возможно», - сказала она.
По ее словам, это значит быть питательным, свободным от пестицидов и других ядов, выращиваемым для регенерации и безвредным для экосистем или окружающей среды.
По ее словам, это был также политический выбор, способ голосовать долларом за экологически чистое сельское хозяйство.
«Мы далеки от идеальных потребителей, мы по-прежнему покупаем неорганический пакет печенья или шоколада, но мы покупаем органические версии, когда можем, в рамках нашего бюджета и того, что доступно на полках или в нашем местном кооперативе», - говорит она. сказал.
Эли Чедвик из Роторуа сказал, что он покупал органические овощи на соседней ферме около девяти месяцев.
Он сказал, что ему нравится небольшой углеродный след и доставка продуктов прямо с фермы в холодильник. По его словам, качество продуктов также превосходило продукты супермаркетов.
Оклендер, Филип Харринг, сказал, что поддерживает производителей натуральных продуктов, потому что он считает, что они более искренне заинтересованы в производстве натуральных продуктов, не содержащих токсинов, которые «соответствуют законам природы».
Это были отношения, основанные на доверии, сказал он.
Глобальная организация по органическому движению Ifoam заявляет, что во всем мире все органические нормы запрещают использование ГМО в органических продуктах .
Многие избранные предложения комитетов утверждали, что уже существует общепринятое определение органики, которое можно было бы включить в законопроект.

В цели законопроекта повысить доверие потребителей к покупке органических продуктов , повышение определенности для бизнеса решений утверждают , что их продукты были органическими, и поощрять международную торговлю органических продуктов.
Внутренний и мировой спрос на органические вещества в Новой Зеландии увеличился на 30 процентов в период между 2015 и 2018 годами и составил 600 миллионов долларов США, согласно рыночному отчету Organics Aotearoa OANZ за 2018 год.
Исследование показало, что 80 процентов новозеландцев покупают экологически чистые продукты, по крайней мере, каждые две недели, и продажи органических продуктов растут в два раза быстрее, чем обычные продукты питания.
По данным Organics International, мировой рынок органических продуктов в 2018 году стоил 97 миллиардов долларов США (146 миллиардов новозеландских долларов).
По данным Statista, мировой продовольственный рынок в 2020 году стоил 7,5 триллионов долларов США, и ожидается рост примерно на 3,6 процента в год.
Чедвик сказал, что не имеет философских возражений против ГМО, но не считает, что они совместимы с органическими.
«Я думаю, что это может быть искажено плохо сформулированным законодательством», - сказал он.
Харринг сказал, что если в законопроекте не содержится определения органики, он не может быть назван законопроектом об органических продуктах.
Флинн сказал, что свободное определение и включение генетически модифицированных продуктов "полностью ухудшит статус органических продуктов питания".
Но в представлении отобранному комитету Life Sciences Network , биотехнологическая лоббистская группа, говорит, что органические продажи основаны на «маркетинговых тенденциях и моде», и поэтому законопроект должен оставаться гибким в своем подходе к определению.
Председатель Сети наук о жизни Уильям Роллстон сказал, что нельзя исключать включение ГМО.
Флинн сказал, что быть органическим потребителем не имеет ничего общего с причудой или модой.
«Мы часто платим больше, поэтому вы должны быть увлечены этим», - сказала она.
Флинн и Харринг сказали, что если бы эти проблемы не были учтены в окончательном законопроекте, потребители потеряли бы в нем веру и стали бы искать органические продукты питания, сертифицированные другими способами, или просто работали бы над установлением прямых отношений с фермерами-органиками.