Шеф-повар, отмеченный звездой Мишлен, Марсель Равин, возглавляет фестиваль натуральных продуктов в Монако

Шеф-повар, отмеченный звездой Мишлен, Марсель Равин, возглавляет фестиваль натуральных продуктов в Монако

Совет по туризму Княжества (DTC) и Société des Bains de Mer (SBM) совместно с рестораном Vetro отеля Oberoi организовали «Фестиваль натуральных продуктов в Монако» под председательством шеф-повара, удостоенного звезды Мишлен, Марселя Равина, 26-29 сентября, Мумбаи. 

Эта витрина монакской гастрономии со знаком «Из Монако с любовью» вскоре завоевала свою аудиторию в «индийском городе всех мечтаний», также известном как Бомбей, благодаря таланту и личности назначенного шеф-повара Монте-Карло. Bay Hotel & Resort.

В течение 4 дней на фестивале органических продуктов в Монако были представлены эксклюзивные гастрономические столы для влиятельных знаменитостей, представителей индустрии и других ведущих компаний, а также представителей СМИ.
Выступая на пресс-ланче, организованном представительством в Монако в Индии, Корин Киабски, отвечающая за международную прессу в Управлении связи Княжества, приветствовала эту инициативу. «Фестиваль был очень продуктивным для Монако, потому что мы встретили несколько очень интересных СМИ и влиятельных людей, разделяющих те же ценности с точки зрения устойчивого развития».

Впечатления, подкрепленные лично шеф-поваром Марселем Равином: «Я так долго ждал, чтобы приехать в Индию, это мечта, которая сбылась для меня. Это был такой опыт, когда я смог поделиться своими знаниями с индийскими собратьями, доказав, что приготовление пищи - это, прежде всего, вопрос любви и обмена. Настолько, что этот опыт вдохновил меня, и, я обещаю, я буду интегрировать вкусы индийских специй для создания новых блюд ».

«Все это мероприятие было разработано для того, чтобы представить кулинарное искусство Княжества здесь, в Индии, и почему бы не привлечь некоторых высококлассных индийских путешественников к берегам Средиземного моря», - заключил Раджив Нангиа, директор представительства Монако в Индии.

Именно поэтому эта операция совпала с совместным туром по коммерческим исследованиям, проводимым DTC, SBM и Fairmont Hotel в Нью-Дели, Мумбаи и Бангалоре.