Компании борются за органическое молоко

Компании борются за органическое молоко

Спрос на органическое молоко привел к тому, что миллионы долларов были инвестированы в специализированные объекты для обслуживания быстро растущего рынка.

Существует также жесткая конкуренция за регистрацию фермеров, выращивающих органические молочные продукты, со стороны растущего числа компаний, которые хотят получить молоко.

Wattle Heath Australia Limited и органические молочные фермеры Австралии создали совместное предприятие Corio Bay Dairy Group, которое строит распылительную сушилку для органического молока в Северном Джилонге.

Ожидается, что проект стоимостью 70 миллионов долларов будет завершен к марту следующего года и будет нацелен на рынок органического пищевого сухого молока для младенцев, детей, взрослых и пожилых людей.

Исполнительный председатель Wattle Health Australia Limited Лазарь Карасаввидис охарактеризовал увеличение продаж органических продуктов как «усердие потребителей».

«С 2012 года одним из самых высоких уровней роста в пищевом секторе были экологически чистые продукты, и с тех пор его рост был двузначным», - сказал Карасаввидис.

Он не хотел спекулировать на потенциальном размере рынка для австралийских продуктов на основе органического сухого молока, но сказал, что на продажи органических продуктов в Европе и Великобритании приходилось около 5-10 процентов всех продаж молока.

Представитель Dairy Australia сообщила, что ежегодно в Австралии производится около 50 миллионов литров органического молока.

За последние 15 лет эта сумма увеличилась вдвое, но все еще составляет лишь 0,6 процента производства.

Представительница сообщила, что исследования организации показали, что органическое молоко привлекло около 40 процентов, но оно сильно варьируется.

«Эта цифра сильно варьируется, учитывая нестабильность цен на обычное молоко, и подлежит дальнейшему изменению вначале по мере того, как все больше переработчиков создают пулы органического молока, а затем по мере роста и развития предложения», - сказала она.

Представитель ODFA Робин Оллсон-Смит заявила, что со стороны крупных молочных компаний усиливается конкуренция за органическое молоко.

«Наша разница в том, что наши фермеры получают деньги и акции и являются частью бизнеса», - сказала г-жа Олсон-Смит.

Молочный фермер Corryong Стив Уитсед и его семья уже два десятилетия занимаются органическим производством и являются активными сторонниками ODFA. «Бизнес-модели всех фермеров уникальны для их собственных обстоятельств, но для нас цифры, безусловно, складываются, и даже когда цены в общей отрасли были снижены, цена кооператива ODFA не пострадала так сильно», - сказал г-н Витсед. сказал.

Большинство из 50 поставщиков ODFA прибыли из Виктории, но группа искала новых фермеров, некоторые из которых из Тасмании уже подписались.

Одна из целей ODFA - иметь достаточное количество молочных фермеров в Тасмании, чтобы открыть там предприятие.