С вероятностью появления второй блокировки и неопределенности в отношении воздействия Brexit вопросы продуктов питания, цепочек поставок и того, как мы сохраняем мир природы, вероятно, останутся в центре внимания. Действительно, недавний опрос показал, что большая часть населения Великобритании не думает, что наша продовольственная система справится с этими проблемами.
Organic предлагает решение, отвечающее этим темам, и оно уже извлекло пользу из изменения поведения потребителей. Продажи органической продукции в супермаркетах продемонстрировали самый высокий рост с декабря 2016 года, а недавнее исследование Organic Trade Board показало, что более 12 миллионов британцев с большей вероятностью будут покупать органические продукты, чем они были до кризиса Covid.
Во время первой блокировки многие онлайн-магазины органических фруктов и овощей сообщили о беспрецедентном спросе. Фактически, посещаемость онлайн-списков коробок Soil Association увеличилась на 900% в марте и апреле по сравнению с январем и февралем. Компания Riverford Organic Farmers сообщила о немедленном росте поставок примерно на 25% после того, как была введена изоляция из-за всплеска спроса на доставку на дом и органическую продукцию.
Из недавнего вебинара Soil Association с клиентами стало ясно, что кризис сделал бизнес намного более гибким. Они сосредоточились на быстрой адаптации, и для некоторых это впервые означало прямые продажи потребителям. С появлением аппетита к закупкам на местном рынке и желанием сократить длинные цепочки поставок многие производители увидели зрелый рынок и заработали на нем. Фактически, Yeo Valley недавно запустил свой онлайн-магазин «Фермерский магазин», заявив, что «мы хотим поддержать малые фермерские хозяйства, которые разделяют нашу миссию - ставить природу на первое место, но которые могут не иметь доступа к аудитории, которой они заслуживают».
Вебинар с участием лицензиатов также показал, насколько важным стал онлайн. Инвестиции в интернет перед первым закрытием оказались успешными для интернет-магазина органических продуктов Vintage Roots, который продает многие винные бренды, сертифицированные Soil Association. Он сообщил, что с марта по конец июня он работал почти в четыре раза быстрее, чем в предыдущем году. Нил Палмер из Vintage Roots говорит: «Мы вложили средства в SEO и наш веб-сайт в преддверии 2020 года и наняли специального человека для социальных сетей. Мы предполагаем, что увеличение заказов является частью тенденции к безопасному использованию экологически чистых продуктов питания и напитков (во время кризиса), а также к простоте и безопасности доставки заказов ».
Устойчивость, которую органические продукты демонстрируют потребителям - как в Интернете, так и в магазинах, - это лишь один из элементов устойчивости органических подарков. Органические продукты - это работоспособная модель устойчивого производства продуктов питания с методами, поощряющими разнообразие и строительство, а не истощение. Это приводит к тому, что сельское хозяйство не только более благоприятно для планеты и дикой природы, но и в конечном итоге менее уязвимо к засухе, наводнениям, вредителям, болезням и другим потенциальным воздействиям. Давление окружающей среды только усилит то давление на общество, которое мы наблюдаем сейчас, как подчеркнул принц Чарльз в начале Недели климата.
Еще в апреле организация Soil Association Certification призвала отрасль придерживаться органических продуктов, несмотря на трудные времена, и в значительной степени отрасль так и сделала. Мы надеемся, что розничные торговцы будут продолжать предоставлять потребителям выбор, рассматривая органические продукты как область роста и возможностей, даже если наступят тяжелые экономические времена. Широко признано, что это десятилетие имеет решающее значение для человечества и что фермеры и землеустроители призваны сыграть ключевую роль. Уже недостаточно иметь островки передовой практики: все продукты питания и сельское хозяйство, во многих его формах, формах и размерах, должны работать вместе, чтобы решать стоящие перед ними задачи. Мы знаем, что сознательные потребители готовы платить за качество органической продукции и заверения в том, что продукт не стоит больших затрат.