Данные по Fresh Fresh Trends 2020 года по шпинату

Данные по Fresh Fresh Trends 2020 года по шпинату

Шпинат был вторым по популярности продуктом, который покупатели покупали как органический продукт, по крайней мере, в течение некоторого времени, из тех, которые изучались в журнале Organic Fresh Trends 2020. (Капуста была № 1.) Модели покупок оставались стабильными по сравнению с прошлым годом, причем более трети покупатели шпината (35%) говорят, что они покупали экологически чистые продукты хотя бы иногда.

1

По данным IRI / FreshLook Marketing, продажи органического шпината в 2017–2018 годах стабильно росли, и в 2018 году маркетологи продали почти на 50 миллионов долларов больше органического шпината, несмотря на то, что средняя розничная цена за фунт упала на три цента за этот период времени. Процент потребителей, покупающих органический шпинат, продолжает расти, поскольку в 2018 году органический продукт составлял 42% от продаж шпината.

1

Вероятность периодической покупки органического шпината снижалась в зависимости от возраста, как и в прошлом году. Согласно «Fresh Fresh Trends 2020», более половины молодых покупателей шпината (54%) сказали, что они покупали экологически чистые продукты хотя бы иногда.

1

Покупатели из «всех других» этнических групп, наряду с азиатскими потребителями и лицами в возрасте 18–39 лет, были одними из наиболее вероятных покупателей органического шпината. Кавказские потребители были среди наименее вероятных покупателей, как и в прошлом году.   

1