Давайте знакомиться: Фонд "Органика"

Давайте знакомиться: Фонд

Что нужно, чтобы органических продуктов в стране стало больше? Чтобы они были доступны не только в Москве, но и по всей России? Что сделать, чтобы люди: от продавца гастронома до
бабушки и даже школьника — понимали преимущества органик, знали как отличить органический продукт и имели возможность выбрать его при прочих равных?

Ну… во-первых, нужно, чтобы кто-то выращивал эти самые продукты, и делал это умело. Чтобы производитель понимал свою выгоду, знал тонкости и был спокоен, что его продукт будет
востребован людьми, магазинами, рынком. А еще нужно, чтобы рынок знал, в чем отличие органического молока или шоколада от обычного и хотел пить именно органическое молоко и
лакомиться органическим, а не абы каким шоколадом.
Образование, стажировки и поддержка для производителей, информирование и популяризация темы органик в обществе — всё это необходимо для развития отрасли органик в нашей стране. Это долго, затратно и тяжело, поэтому скоро не случится. Но есть и хорошие новости. В нашей стране появилась специализированная институция, цель и задача которой — содействовать формированию культуры потребления органической продукции.
Знакомьтесь — Фонд поддержки производителей органической продукции (Фонд «Органика») был создан в октябре 2021 года по инициативе РоссельзохБанка. В задачу Фонда входит поддержка образовательных проектов, стажировок производителей в России и за рубежом, проведение конкурсов грантов на сертификацию, а также сотрудничество со всевозможными проектами, премиями и конкурсами, направленными на популяризацию органик.
О задачах, перспективах и ближайших проектах Фонд планирует объявить на своем первом мероприятии “5 o’clock tea c Фондом “Органика”, которое состоится 7 февраля в рамках Органик-дня выставки Продэкспо.

Директор Фонда Вячеслав Федюнин обещает анонсировать ближайшие планы организации и просто познакомиться с ведущими участниками рынка в неформальной обстановке за чашкой чая с лёгким органик-угощением.
Мероприятие адресовано производителям органической продукции и прессе и пройдет в закрытом режиме. LookBio обязуется всё подробно записать и рассказать не позднее 9 февраля. Так что держим в курсе.