"ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки

Изменения продиктованы растущим интересом покупателей к органической продукции Крупнейший производитель сырого молока в России и Европе, ГК "ЭкоНива", завершила редизайн упаковки для серии "ЭкоНива Organic".

Сейчас она представлена пастеризованным молоком и полутвердым сыром, в ближайшее время в продажу также поступит ультрапастеризованное молоко в асептической упаковке. Решение об обновлении дизайна серии "ЭкоНива Organic" было принято в марте 2021 г. В последние годы наблюдается рост интереса покупателей к органической продукции. Об этом говорят как простые опросы потребителей, так и экспертный анализ рынка.

Что изменилось?

Акцент на принципах и философии органического производства Органическое сельское хозяйство — это комплексная форма земледелия, в которой центральное место занимает замкнутый процесс круговорота веществ внутри сельскохозяйственного производства. Теперь вся философия органического производства лаконично представлена в виде инфографических значков на упаковке. Подробности о принципах создания органической продукции можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код на новой упаковке молока "ЭкоНива Organic".

Органическая продукция – отдельная категория, сертифицируемая по строгим правилам

Для производства молока "ЭкоНива Organic" используется сырье только с органической фермы "Савинская Нива", которая аттестована по европейским и российским стандартам органического животноводства и растениеводства. На это указывают соответственно значки Euro-leaf и Organic. Завод-изготовитель "МосМедыньагропром" также сертифицирован по стандартам органического производства. Оба предприятия ежегодно подтверждают право на производство продукции под знаком Organic. Также "Савинская Нива" входит в международную федерацию экологического земледелия (IFOAM).

Структурированная подача информации

Основное внимание сфокусировано на преимуществах органической продукции. Сами же они сформулированы внятно и доступно для покупателя. Так, надпись о повышенном содержании витамина D3 в молоке "ЭкоНива Organic" выделено крупным шрифтом на лицевой стороне упаковки. Основная цель изменений – достичь визуальной легкости и описать характеристики продуктов простым языком.

Экологичная упаковка

Упаковка, используемая для продукции серии "ЭкоНива Organic", обеспечивает сохранность молока и сыра в течение всего срока годности. Например, упаковка Pure-Pak® Fresh, в которую разливается пастеризованное органическое молоко от "ЭкоНивы", подлежит полной переработке. Она на 75% состоит из картона, а древесное волокно для его производства поступает из легальных источников.

PreviousNext12Текстура упаковки

Для упаковки органического молока теперь вместо выбеленного используется натуральный картон. Благодаря крафтовому материалу упаковка стала приятнее на ощупь и более подходящей философии органического производства. Все это позволяет визуально выделить продукт на полке, подчеркивая его естественность и натуральность.

Organic – это не просто дань моде, а естественный цикл самой жизни. Это целостный процесс производства, при котором забота о биологическом разнообразии, состоянии почвы и качестве содержания животных выходит на первый план, становясь приоритетом для компании. Именно это мы и хотели донести до потребителей через редизайн линейки "ЭкоНива Organic". Органическая продукция — это образ жизни и выбор в пользу будущего! Наталья Старкина Руководитель управления маркетинга "ЭкоНива-Продукты питания"