Green Guide — «Методическое руководство по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров».
Цель Green Guide — помочь специалистам ритейла приобрести навыки самостоятельной работы по экологизации ассортимента магазина и грамотной коммуникации с потребителями об экологических преимуществах представленных товаров.
Расширение или создание экологического ассортимента продукции на полках магазина включает в том числе внедрение принципов зеленых закупок в корпоративную политику, поэтому Green Guide дает не только рекомендации по разработке критериев будущего зеленого ассортимента, но и излагает азы встраивания их в закупки.
Руководство представлено как единый документ, содержащий информацию для разных специалистов, чья работа связана с формированием ассортиментной политики и продвижением товаров среди конечных покупателей. Он учитывает как российскую практику, так и передовой международный опыт.
Разработан НП «Экологический союз» при участии отраслевых экспертов весной 2018 года.
Выражаем благодарность экоиздательству «Зеленая книга» и лично Екатерине Ворониной за помощь в подготовке Green Guide.