Во Франции растет спрос на органическую молочную продукцию

Во Франции растет спрос на органическую молочную продукцию

Спрос на органические продукты питания в Европе растет: десять лет назад этот рынок оценивался в 12 млрд евро, сегодня это более, чем 26 млрд евро. Прослеживается эта тенденция и во Франции, где продолжают расти продажи органических молочных продуктов. Увеличение отмечается во всех категориях продуктов.

По данным EuroCommerce, к концу декабря 2016 года потребление органического сливочного масла выросло на 23,2%, сливок — на 22,2%, сыра — на 21,8%. Также в минувшем году французы стали больше покупать органического йогурта (18%), молодого сыра (14,7%) и молока (6,4%). А вот продажи обычных молочных продуктов хоть незначительно, но сокращаются: спрос на молоко снизился на 3,5%, йогурт — на 1,5%, свежий сыр — на 2,4%. Выросло только потребление сыров — плюс 1,6%.

В целом же «молочка» занимает более 17% от всего рынка органических продуктов во Франции: 7,5% приходится на молоко, по 3,4% — на сливочное масло и йогурты, 1,5% — на сливки. Доля свежих и обычных сыров составляет 1,1% и 0,5% соответственно.