Индустрия экологически чистых продуктов - это экологически чистая упаковка

Индустрия экологически чистых продуктов - это экологически чистая упаковка

Органически выращенные продукты и экологически чистая упаковка должны идти рука об руку, поэтому многие производители, поставщики и дистрибьюторы органических продуктов запускают программы по сокращению использования пластмасс и добавлению материалов, которые являются экологически чистыми.

«Поиск решений для устойчивой упаковки в наши дни волнует многих людей», - сказал Майкл Дюпуа, координатор по обеспечению качества и связям с общественностью Divine Flavor , Nogales, Ariz.

Но он сказал, что поиск эффективной устойчивой упаковки будет проблемой.

«У нас много работы, - сказал он.

Производители упаковки продвигаются полным ходом, чтобы разработать устойчивые варианты упаковки как для органических, так и для традиционных продуктов, сказала Дженнифер Докси, менеджер по продажам на Западном побережье Giro Pack Inc. , Vidalia, Ga.

«У Министерства сельского хозяйства США есть строгие руководящие принципы в отношении того, как органические продукты описаны на этикетках продуктов, поэтому очень важно, чтобы эти товары были идентифицированы и четко продавались потребителю», - сказала она.

По ее словам, Giro Pack является лидером в области сетчатых упаковочных решений для свежих продуктов, поэтому упаковщики и ритейлеры обращаются к компании за устойчивыми решениями, которые эффективно продают их продукты и бренды потребителям.

Джиро Пак разработала полностью компостируемые сетчатые мешки, а также компостируемые сварные мешки, которые производятся с использованием растений и других органических материалов, таких как кукурузный крахмал и / или целлюлоза из эвкалиптовых деревьев, а не из пластика, сказала она.

При правильном компостировании компостируемые продукты могут разлагаться на продукты, богатые питательными веществами, за 90 дней, сказал Докси.

По словам Брианны Шейлс, старшего менеджера по маркетингу компании Stemilt Growers LLC , Wenatchee, Wash, в категории яблок фрукты по-прежнему преимущественно упакованы в лотки, которые состоят из лотков с волокнами и гофроящиков .

«В Stemilt большая часть материала, используемого для изготовления лотков с волокнами, изготавливается из нашей собственной переработанной газетной бумаги / бумаги и производится местным производителем», - сказала она.

Пластмасса до сих пор используется для яблок в мешках - в основном в мешочках - но компания ищет альтернативы.

«Цепочке поставок придется пожертвовать видимостью продукта, поскольку пластик - лучший путь для этого», - сказал Шейлс.

«Мы хотим найти отличную альтернативу, которая поддерживает высокое качество фруктов, помогает покупателям удобно брать яблоки и в идеале использует такой подход, обеспечивающий устойчивое развитие», - сказала она.

По словам Боба Люси, партнера Del Rey Avocado Co. Inc., Фоллбрук, Калифорния, в индустрии авокадо, как правило, упаковывается много мелких органических фруктов .

По его словам, многие упаковщики и продавцы авокадо исследуют пакеты, пригодные для переработки.    

«Это важный вопрос, и мы все смотрим на него», - сказал он.

По словам Джоанны Харамильо, специалиста по маркетингу, компания Wholesum , Амадо, штат Аризона, запускает новую коллекцию верхних уплотнений, которая на 100% подлежит вторичной переработке.

«Это шаг к нашим усилиям по снижению пластичности и возможному плану удаления пластика, поскольку мы переводим внешний вид нашей упаковки на более экологичные варианты», - сказала она.

«Мы ожидаем, что в следующем году мы внесем дополнительные изменения, чтобы выполнить наши обязательства по охране окружающей среды», - добавил Харамильо.

Внедрение устойчивой упаковки потребует обучения потребителей тому, как ответственно перерабатывать отходы , сказал DuPuis от Divine Flavor .

По его словам, производителям-грузоотправителям и производителям упаковки также придется сделать это легко и удобно.

Стоимость компостируемой упаковки является еще одной проблемой.

Потребители и розничные продавцы, которые требуют экологически чистой упаковки, часто отказываются платить дополнительные расходы.

«Хотя мы считаем, что сегодняшний потребитель будет платить больше за компостируемую упаковку, учитывая преимущества, которые он дает окружающей среде, мы считаем, что в настоящее время существует недостаток осведомленности и инфраструктуры относительно (как) это относится к этим материалам», - сказал Докси.

«В результате компостируемая упаковка медленно набирает обороты».

Тем не менее, Giro Pack заметила тенденцию розничных продавцов и упаковщиков сократить количество пластика, используемого в их существующей упаковке, сказала она.

По словам Докси, компания работает с такими организациями, как How2recycle.info, с целью повышения осведомленности и поддержки усилий по предоставлению эффективных и устойчивых упаковочных решений.