Как Углич стал законодателем мод в органическом питании

Как Углич стал законодателем мод в органическом питании

«Углече Поле» - один из первых брендов органических молочных и мясных продуктов в России. Его производитель, сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга», - придерживается строгих принципов органического производства. Когда-то органические продукты были в новинку, а сегодня уже более 50 процентов потребителей знают, что такое органика, и стремятся покупать здоровую еду.

Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга», работающий в Ярославской области, - пионер российской органики. Завод в Угличе более 10 лет назад начал выпускать органический бренд «Углече Поле», и это было одним из первых знакомств российского потребителя с органическим питанием.

«Органическая продукция - это не просто громкие слова. Это философия, - рассказывает Анжела Чистякова, ведущий специалист по качеству холдинга «АгриВолга» . – Мы ценим экологию, чистоту воды и почв, здоровье растения и животных, трудимся для того, чтобы наши покупатели кормили свою семью качественной и вкусной едой, чтобы следующие поколения были здоровы. А чтобы этого добиться, мы соблюдаем строгие правила, которые приняты в органическом производстве, начиная с органических семян и заканчивая выпуском готовой продукции и отправкой ее в магазин».

Органический производитель отслеживает чистоту сырья, следит за состоянием полей и пастбищ, а также за содержанием животных на фермах. В органике запрещено использовать любые химические вещества (химические удобрения, пестициды, гербициды, химические добавки в кормах животных). А в процессе производства продукции не используются заменители, красители или искусственные пищевые добавки. Например, в органических колбасах «Углече Поле» содержится только 95% мяса и 5% пряностей – и ничего искусственного. Органические продукты могут иметь свой характерный вкус – тот самый, забытый, натуральный вкус детства.

Да, это более трудоемкий и дорогостоящий процесс, чем индустриальное (или традиционное) сельское хозяйство, но результат того стоит.

«АгриВолга» выпускает разнообразную органическую мясную и молочную продукцию под брендом «Углече Поле»: это молоко разной жирности, кефир, творог, сметану, топлёное молоко, ряженку, сливочное масло. А еще – угурт: слово «йогурт» сложили с названием города Углич, родины продукта. В угурте присутствует только органическое молоко и бактериальная закваска с использованием болгарской палочки.

Вот так благодаря развитию органического сельского хозяйства силами «АгриВолги» и появлению бренда «Углече Поле» город Углич стал первопроходцем в сфере органического питания во всей России.

«Органические продукты - эталон безопасности и пользы для здоровья, - отмечает Надежда Степкина, ведущий специалист Национального органического союза. – Цельное органическое молоко содержит на 40% больше коньюгированной линолевой кислоты, способствующей эффективному сжиганию жиров и повышению тонуса мышц, а органическое мясо отличается более низкой концентрацией насыщенных жиров, миристиновой и пальмитиновой кислоты, которые связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. Также эти продукты оказывают положительное влияние на здоровье кожи людей с повышенным аллергическим фоном». Органическое питание сегодня – уже привычный рацион многих семей, приверженных здоровому образу жизни.