Коллективный стенд Фонда «Органика» на отраслевых выставках: преимущества и перспективы

Коллективный стенд Фонда «Органика» на отраслевых выставках: преимущества и перспективы

Директор выставки WorldFood Moscow Александр Ежов считает, что органическое направление на сегодняшний день нужно развивать в рамках уже функционирующих отраслевых выставок, как, например, WorldFood Moscow. Такое мнение он высказал в ходе live-беседы на тему «Выставки и их роль в развитии органики в РФ», организованной Фондом «Органика» и платформой «Своё Фермерство» от Россельхозбанка.

По его мнению, участник из региона приезжает, чтобы за раз решить обширный спектр задач. «Когда закупщик приходит на органику, ему важно в одном месте посмотреть сразу всех представителей, сравнить цены и выбрать на месте», — уверен Александр Ежов. Будущее у органики есть, ведь чем больше компаний-производителей, тем больше участников на выставках.

«У нас есть уже запросы от участников прошлогоднего коллективного стенда, который делали впервые, на следующий год», — продолжил Александр Ежов. Благодаря коллективному стенду производителей органической продукции, сформированному Фондом «Органика» в прошлом году, у компаний появилось четкое представление, зачем они приходят на выставку, они хотят продолжать выставляться. «Чем больше таких участников рынка, тем как раз таки лучше будет результат от выставки в конечном итоге», — заключил он.

В свою очередь, организатор выставки «ЭкоГородЭкспо» Гульнара Тимербулатова считает, что привлекать производителей органической продукции на выставку сложно, однако появление Фонда «Органика» и выстраивание государственной политики в сфере органического производства сдвинуло ситуацию с мертвой точки. В России увеличивается количество сертифицированных производителей органической продукции, началась конкуренция, у компаний появилось понимание, что нужно себя продвигать. Кто в прошлом году поучаствовал в коллективном стенде Фонда «Органика», ждут повторения в этом году, подчеркнула Гульнара Тимербулатова.

По ее словам, сегодня не более 10% производителей органики участвуют в выставках. Изначально, 10 лет назад, выставка «ЭкоГородЭкспо» задумывалась как полностью органическая, тогда в России еще не было собственного стандарта органического производства, поэтому ставку делали на производителей с европейским органическим сертификатом «Евролист». Есть цель, чтобы через какое-то время на выставке была представлена только органическая продукция, но это вопрос не двух и не трех лет, заключила организатор выставки «ЭкоГородЭкспо».