Немецкий дискаунтер Lidl начал кампанию по повышению осведомленности об экологически чистых продуктах местного производства, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
В рамках кампании ритейлер сосредоточится на ценности продуктов Bioland и стоящих за ними фермерах. Lidl вступила в партнерство с ассоциацией органического земледелия Bioland в 2018 году, чтобы поставлять высококачественную продукцию и помогать фермерам перейти на устойчивое органическое сельское хозяйство.
Ритейлер также к 2025 году планирует включить 10% продуктов Bioland в свой фиксированный ассортимент. В настоящее время розничный торговец предлагает около 325 отдельных органических товаров, 75 из которых произведены в соответствии с директивами Bioland. Эти рекомендации по выращиванию, животноводству и переработке основаны на семи принципах, и Bioland гарантирует их полное соблюдение членами и партнерами.
Lidl обязалась продвигать устойчивое сельское хозяйство и стремится побудить другие компании следовать сельскохозяйственным стандартам Bioland.