Lidl Switzerland зафиксировал рост продаж органических продуктов в 2022 году

Lidl Switzerland зафиксировал рост продаж органических продуктов в 2022 году

В Lidl Switzerland продажи органических продуктов выросли на 3% в годовом исчислении в 2022 году, несмотря на падение потребления органических продуктов в Швейцарии на 2,2%.

За последние пять лет дисконтному ритейлеру также удалось в четыре раза увеличить оборот органических продуктов. Кроме того, анализ данных комбинированной панели домохозяйств и розничной торговли NielsenIQ Switzerland показал, что дискаунтеры являются вторым по важности каналом продаж органических продуктов питания.

Более 300 органических продуктов теперь доступны в магазинах Lidl в Швейцарии, а это означает, что более 10% всех продуктов, продаваемых дискаунтером, имеют органическую сертификацию.

Lidl Switzerland также организует четыре крупные органические недели в год, каждая из которых представляет более 100 дополнительных органических продуктов.

«Высокое качество по разумным ценам»

Кассандра Марти, ответственная за устойчивость закупок в Lidl Switzerland, отметила, что население Швейцарии ценит тот факт, что «умный дискаунтер» может предложить высокое качество по справедливым ценам, что является важным фактором в органическом секторе.

Многие органические продукты поступают из Швейцарии и поэтому также производятся в строгом соответствии с руководящими принципами Bio Suisse, лейблом, классифицированным экологическим фондом PUSCH (Praktischer Umweltschutz) как «очень рекомендуемый».

В отделе фруктов и овощей Lidl Switzerland предлагает до 40 органических продуктов в зависимости от сезона.

В настоящее время более четверти всего предложения свежей говядины является органическим в сочетании с мясом, выращенным на свободном выгуле.

Lidl Switzerland планирует продолжать расширять свой ассортимент органической продукции и укреплять свою приверженность органическому сельскому хозяйству.