В будущем Lidl сможет маркировать свой собственный бренд печатью Bioland. Еще в октябре прошлого года компания, принадлежащая группе Schwarz, объявила о сотрудничестве с ассоциацией Bioland. Как сообщается в "Lebensmittelzeitung" , первые молочные продукты и травы будут украшены их этикеткой.
Объявление вызвало бурную реакцию среди конкурентов Lidl.
Aldi, Rewe и другие начинают наступление на органическую рекламу
Конверсия собственного бренда Lidl «Bio Organic» в продукты с маркировкой Bioland привела к возникновению конкуренции в начале этого года. По сообщению LZ, Aldi Nord и Süd начали массовую кампанию печатной рекламы для своего органического ассортимента. Тегут, Эдека, Рю и Пенни приняли аналогичные меры.
Тем не менее, Lidl движется вперед. Дисконтер не просто встряхивает конкурентов не только из-за того, что он переходит в позицию первопроходца при нынешнем переходе на высококачественную органическую печать, но и из-за маркетинга. Несколько плакатов со слоганом «Хорошее. Лучшее. Биоленд», различные рекламные ролики на радио, а также пять тщательно подготовленных рекламных роликов - это лишь часть стратегии продаж Lidl.
Органическая индустрия в состоянии повышенной готовности
Хотя Lidl, вероятно, будет довольна ростом продаж, многие розничные продавцы и поставщики, специализирующиеся на торговле, опасаются дополнительного ценового давления. По данным LZ, отрасль с подозрением смотрит на ценовую политику дискаунтера.
В настоящее время нет никаких признаков дифференциации цен со стороны Lidl. По словам поставщика, они ориентируются "как все в розничной торговле торговлей продуктами питания по низким ценам Aldi".
Текущие исследования показывают, что потребители все чаще выбирают экологически чистые продукты. Менеджер по закупкам Tegut Роберт Швайнингер также видит все более важную роль органических продуктов питания в дисконтировании: «Сотрудничество между органическими компаниями и дискаунтерами показывает, что все больше потребителей становятся более био-ориентированными, а дискуссия об органическом качестве усиливается».
Объявление вызвало бурную реакцию среди конкурентов Lidl.
Aldi, Rewe и другие начинают наступление на органическую рекламу
Конверсия собственного бренда Lidl «Bio Organic» в продукты с маркировкой Bioland привела к возникновению конкуренции в начале этого года. По сообщению LZ, Aldi Nord и Süd начали массовую кампанию печатной рекламы для своего органического ассортимента. Тегут, Эдека, Рю и Пенни приняли аналогичные меры.
Тем не менее, Lidl движется вперед. Дисконтер не просто встряхивает конкурентов не только из-за того, что он переходит в позицию первопроходца при нынешнем переходе на высококачественную органическую печать, но и из-за маркетинга. Несколько плакатов со слоганом «Хорошее. Лучшее. Биоленд», различные рекламные ролики на радио, а также пять тщательно подготовленных рекламных роликов - это лишь часть стратегии продаж Lidl.
Органическая индустрия в состоянии повышенной готовности
Хотя Lidl, вероятно, будет довольна ростом продаж, многие розничные продавцы и поставщики, специализирующиеся на торговле, опасаются дополнительного ценового давления. По данным LZ, отрасль с подозрением смотрит на ценовую политику дискаунтера.
В настоящее время нет никаких признаков дифференциации цен со стороны Lidl. По словам поставщика, они ориентируются "как все в розничной торговле торговлей продуктами питания по низким ценам Aldi".
Текущие исследования показывают, что потребители все чаще выбирают экологически чистые продукты. Менеджер по закупкам Tegut Роберт Швайнингер также видит все более важную роль органических продуктов питания в дисконтировании: «Сотрудничество между органическими компаниями и дискаунтерами показывает, что все больше потребителей становятся более био-ориентированными, а дискуссия об органическом качестве усиливается».
Источник: www.businessinsider.de
Дата: 16 января, 2019
Источник: Freshplaza